ФЭНДОМ

«Cheeseburger Backpack» (рус. Рюкзак-Чизбургер) – это 3 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 3 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Миссия к Шпилю Лунного моря под угрозой срыва, но в великолепном рюкзаке-чизбургере Стивена есть все, что может пригодится в любой жизненной ситуации.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-26-19h57m15s983

Стивен сидит на камне у пляжа и ждёт свою почту. Приходит почтальон Джейми, который приносит Стивену рюкзак-чизбургер. Он хочет похвастаться им перед Кристальными самоцветами, но те заявляют Стивену, что у них мало времени, и они должны доставить статуэтку Богини Луны к вершине Шпиля Лунного моря. Раньше это место было красивым, но сейчас заброшено. Стивен понимает, что это прекрасный повод использовать свой новый рюкзак, и уговаривает самоцветов взять его с собой. После довольно продолжительных сборов Стивен готов к походу.

Vlcsnap-2016-01-26-19h56m52s366

На пути к шпилю Кристальных самоцветов ждёт несколько препятствий: гравитационное поле и кристальные креветки. Оба из них успешно преодолеваются благодаря вещам из рюкзака Стивена. И вот, Кристальные самоцветы добираются до шпиля.

Vlcsnap-2016-01-26-19h56m58s115

К несчастью, выясняется, что статуэтку Богини Луны Стивен забыл дома, но он готов предложить альтернативу — куклу Мистера Дохлика. Самоцветы расстроены, но готовы попробовать. Они устанавливают куклу на вершину шпиля.

Сначала всем кажется, что замена удалась, но всё заканчивается тем, что кукла взрывается, а шпиль разрушается. Кристальные самоцветы спасаются на надувной лодке, которая также была в рюкзаке.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Впервые показана способность Жемчуг создавать голографические изображения.
  • Это первый эпизод, где основное действие происходит не в Пляжном городе.
  • Жемчуг говорит, что шпиль «не выглядел так уже 100 лет», намекая на то, что Кристальные самоцветы бессмертны. Позже это будет подтверждено в серии «So Many Birthdays».
  • Это первый эпизод, который имеет другую закрывающую тему. Это та же мелодия, но теперь вместе с пианино играют колокольчики.

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды