ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Crack the Whip» (рус. Сломанный кнут) — это 18 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 96 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Аметист развлекается в пляжном городке с Стивеном и Конни.

Сюжет Править

Гранат и Жемчуг решили телепортироваться на поиске Яшмы. Внезапно к ним заходит Конни, которая пришла раньше тренироваться фехтованию с Жемчуг. Стивен забыл об этом предупредить Жемчуг. Гранат поручает Аметист следить за Пляжным городом и за Стивеном и Конни в их отсутствие.

АметистСтивенКонни Развлекаются

Аметист, Стивен и Конни веселятся

Аметист и ребята остаются одни в пляжном домике и она предлагает им повеселиться. Сначала Стивен и Конни решили потренироваться в сражении друг с другом, пока Аметист отдыхала, валяясь на каменной руке храма Кристальных самоцветов. Стивен спросил у неё - круто ли у них получается тренироваться, на что та превратилась в Жемчуг и похлопала им. Мальчик покраснел из-за похвалы и поблагодарил её. Но Конни говорила, что она нечётко сражается мечом, на что Аметист заявила, что в реальном бою такие мелочи не важны. Потом она предложила друзьям перекусить. Она превратилась в Ларса и забрала куча сладостей из пончиковой.
СтивенКонниИКоричневыйМонстрСамоцвет

Из воды позади Стивена и Конни вылез коричневый монстр-самоцвет

Сэйди удивилась этому поведению, но потом Стивен всё объяснил, и они с Конни расплатились с ней мелочью. После друзья пошли также со львом есть пончики, пить газеровку, бегать гоняя чаек и развлекаться в парке атракционов — в стране веселья Пляжного Города и на пляже. Потом они пошли купаться. Конни говорила, что никогда так раньше классно не веселилась. Стивен сказал, что им надо больше тусоваться с Аметист, ведь она лучшая. Ребята стали брызгаться водой и называть друг друга лучшими. Вскоре из воды вылез коричневый монстр. Аметист стала с ним сражаться и одолела его.
СтивонниСражается

Стивонни бьёт мечом Яшму и зелено-красного самоцвета

Конни и Стивен быстро к ней побежали и стали её хвалить. После того выяснилось, что на севере они уже встречали этого монстра, но там было ещё одно чудовище. Сразу после этих слов из воды поднялся другой зелёно-красный монстр, на котором стояла Яшма. Аметист приказала Конни и Стивену сражаться с чудищем, а она займётся Яшмой. В конце-концов Яшма добила Аметист, назвав её некчёмной и мелкой и то, что Аметист должна быть сильной и большой, как она. Всё же Яшма победила её, пуфнув форму. Стивен и Конни немедленно напали на Яшму. В атаке они соединились в Стивонни. Стивонни ударили Яшму ногой и отпрыгнули. Та отлетела, а слияние забрало камень Аметист. Яшма изумилась ещё одному слиянию: 《Вы слились??》. Стивонни ответили, что так и есть. Яшма в удивлении спросила: 《Кристальные самоцветы уже с людьми сливаются??》. Стивонни не захотели её слушать, только если та не извинится. Яшма без слов напрыгнула на них. Они активировали щит из кварца. Яшма влетела в него своим шлемом, а Стивонни откинули её. Лев тоже своим громким рычанием отбросил зелёно-красного монстра к Яшме. Он хотел сбежать, но та его остановила и бросила его обратно на песок. Слияние немного погладило льва и снова встало в боевую стойку. Потом они положили на песок самоцвет Аметист со словами, что они её защитят. 《Лицом к лицу — всё, как мне нравится!》— заговорила соперница. 《Ну так покажи на что ты способна!》— сказали Стивонни. Они быстро надвигались, сидя на льве, а Яшма на монстре-самоцвете. Стивонни прыгнули с животного вверх. Оттуда соединение метнуло щит в соперницу. Та его схватила, а слияние замахнулось, держа в руках меч и сильно ударило по голове Яшмы, на которой был шлем. С такой силой и мощью Яшма влетела в монстра. Он прогнулся и пуфнулся, а та ещё осталась целой. В результате того Стивонни выйграл бой у противницы. Яшма заявила, что никогда не сдастся, добьётся своего и погрузилась в океан.
СтивонниСоЛьвом

Аметист смотрит сзади на Стивонни

В это время Аметист закончила регенерацию и удивлённым видом посмотрела на Стивонни, после чего они разделились. Обрадовавшись за Аметист и за свою победу, ребята стали рассказывать ей обо всём, что произошло, пока её не было. Они поспешили скорее рассказать о приключившимся остальным. Тут Аметист поняла, что они справились сами без неё и, что она им вовсе не нужна. Тем она и была огорчена, что не смогла победить в сражении.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Мелочи Править

  • Аметист - второй самоцвет который регенерировал в 3 сезоне, первый - Мать стоножек.
    • При обретении формы показаны её прошлые обличия, показанные в серии «Reformed».
  • Стивонни - третье слияние победившее Яшму. Первое - Гранат. Второе - Александрит.
  • Стивен и Конни до и после слияния были обуты, хотя на Стивонни обуви не было.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды