Фэндом

Всленная Стивена вики

Cry for Help

1423статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054.png

«Cry for Help» (рус. Крик о помощи) — это 11 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 63 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Любимое телешоу Стивена прервано из-за магического вмешательства.

Сюжет Править

Эпизод начинается с просмотра Стивеном и Аметист сериала, как вдруг телевизор начинает показывать помехи. Аметист старается починить его, пиная, но неожиданно в нём усиливаются помехи и показывается

Перидот, просящая о помощи. Стивен зовет Самоцветов и звонит Конни, от которой узнает, что то же самое показывается и у неё. Гранат догадывается, откуда исходит сигнал.

Прибыв к Узлу связи на Льве, Самоцветы обнаруживают узел снова работающим. Они решают разрушить его, но без помощи Сугилит, так как в прошлый раз, по словам Гранат, их «занесло», из-за чего они теперь не могут даже телепортироваться. И Гранат обращается к Жемчуг с предложением о слиянии, на что та с радостью соглашается.

Жемчуг с Гранат танцуют, и сливаются в Сардоникс. После появления она рада, что оказалась тут. Завидев Стивена, Сардоникс берет его в руки и разговаривает с ним, а Аметист в этот момент сидит расстроенная на земле. После фразы Стивена «А ты сейчас будешь все крушить?», Сардоникс говорит, что «крушить — это манеры кое-кого другого», указывая на Аметист, после чего начинает аккуратно разрушать Узел связи, при этом описывая свои движения. После деактивации Узла, Сардоникс распадается обратно на Гранат и Жемчуг, а те начинают радоваться, что все прошло удачно. После этого Стивен и Гранат опять смотрят телевизор, но начинаются помехи и на телевизоре показывается Перидот. Самоцветы со львом отправляются к Узлу связи и видят, что он починен. Гранат и Жемчуг сливаются в Сардоникс и рушат его. Сардоникс разделяется на Гранат и Жемчуг. После возвращения в Пляжный домик Аметист и Стивен решают сами поймать Перидот. Они приходят к Узлу связи и ждут. Скоро прилетает Перидот на ее спасательной капсуле чему Аметист удивляется поскольку Спасательная капсула Перидот стоит в Храме. Перидот начинает чинить Узел связи . И скоро Перидот выходит из капсулы и они видят что все это время Узел чинила Жемчуг. И когда Стивен и Аметист возвращаются в Храм то на телевизоре опять показывается Перидот. Они отправляются к Узлу. Гранат и Жемчуг начинают танцевать ,но тут их останавливает Аметист. А Стивен говорит: «Жемчуг, мы видели. Ты во всем должна сознаться, Гранат». А Жемчуг говорит: «Прости. Просто это так здорово быть Сардоникс вместе с тобой». Гранат бросает Жемчуг на землю и начинает злиться. Жемчуг пытается оправдаться. Но Гранат не слушает её. Она приказывает Аметист слиться с ней. Аметист хочет что-то сказать, но Гранат опять не слушает, и говорит ей: «Пора покончить с этим». Они сливаются и Сугилит своим закрученным кулаком разбивает Узел на мелкие кусочки. Эпизод заканчивается ссорой между Жемчуг и Гранат. В самом конце Аметист говорит: «Было бы хорошо, если бы все проблемы в мире решались так же просто, как в глупых мультиках». На это Стивен отвечает: «Да. И не говори» и выключает телевизор.

Появления Править

Персонажи Править

Предметы Править

Музыка Править

Песни Править

Саундтреки Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики