ФЭНДОМ

«Drop Beat Dad» (рус. Ударный Папа) — это 7 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 85 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен помогает Сметане поставить шоу, хоть отчим Сметаны и не одобряет его увлечения.

Сюжет Править

Сметана взял Стивена в помощники, чтобы перенести вещи на заброшенный склад, на место запланированного рейф-концерта. Но тут возвращается Желтохвост, и, судя, по разговору, они снова поругались. На пути к складу Сметана жалуется Стивену, что он устал от ссор с отчимом, который не понимает, почему юноша не хочет быть рыбаком. По пути они останавливаются у автомойки Грэга.

Вдруг туда же подъезжает огромный зеленый автобус, из которого выходит... Марти, только состарившейся. Он узнал Грэга, знакомится со Стивеном, и... увидел Сметану. Отец и сын общаются, а Стивен поинтересовался, что между ними общего. Марти замечает приборы для рейф-концерта, и предлагает свои услуги менеджера.

Марти меняет и место проведения концерта (хотя Стивен уверял, что когда-то проведенный на пляже концерт для Грэга не принес должного результата), и оборудование, а Стивена назначил официальным работником.

Перед началом концерта Стивен "проверил" микрофон, и включить его пришлось Марти. Увы, как оказалось, концерт под указкой Марти был организован только ради рекламирования гуаколы - колы из авокадо (на самом деле там много концентратов), отвратительного на вкус напитка. Желтохвост, ставший свидетелем массового отравления гуаколой, уплывает на катере с возмущением. Сметана тем временем на двух языках (отцовской тарабарщине и на английском) кричит на родного отца, что тот ему не нужен и прогоняет его. Марти перед отъездом отдает Грэгу конверт, отмахиваясь, чтобы он не говорил, что это добрый поступок.

Сметана расстроен, что сам разрушил свою карьеру. В это же время возвращается отчим. Сметана готов принять то, что ему придется рыбачить в море, но увидел, что Желтохвост привез старое оборудование для рейфа. Они обнимаются, и Сметана впервые назвал отчима отцом.

Сметана проводит концерт, на котором присутствовали все жители города, в том числе его семья. Грэг вскрыл конверт от Марти о нашел в нем чек в 10 миллионов долларов...

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Мелочи Править

  • До событий серии Сметана и Марти не общались 9 лет.
  • Сметана также неплохо говорит на языке, на котором говорят Лукус и Желтохвост.
  • Единственному человеку, которому понравилась гуакола, стал Лукус.
  • Рональдо, вопреки ощущениям, разрекламировал гуаколу в своем блоге.
  • Среди зрителей можно вновь увидеть раскрадровщиков мультсериала. Ранее они появлялись камео в серии «Alone Together».

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики