Фэндом

«Earthlings» (рус. Земляне) — это 22 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 101 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Аметист сражается с Яшмой в Киндергартене Бета.

Сюжет Править

Аметист, Стивен и Перидот внезапно сталкиваются с Яшмой в Бета-Яслях. После очередной неудачной попытки победить Яшму, Аметист расстроена, что она не такая сильная и идеальная, как ее противница.

« Стивен... Я не могу победить. Неважно, что я делаю. Неважно, как сильно я стараюсь... Она получилась правильной, а я - нет... »
— Аметист, серия "Eatlings"
Перед слиянием.jpg

Стивен убеждает Аметист, что ей не нужно подражать Яшме. Потому что она совсем не Яшма: она, как он. После Аметист с улыбкой и слезами на глазах говорит, что худшие самоцветы держатся вместе. И совершенно неожиданно она сливается со Стивеном в Дымчатый Кварц. Все в шоке, но слияние берет ситуацию в свои руки и нападает на Яшму.

В ходе сражения, темницы монстров рушатся - и те убегают. А Яшма в отчаянии сливается с зелено-красным монстром, чтобы одолеть Дымчатый Кварц, но и тогда она терпит поражение. После неудачного слияния она становится поврежденным самоцветом. Стивен пытается вылечить Яшму, однако она агрессивно отталкивает его, оцарапав, и после небольшого диалога Яшма превращается в чудовище. Перидот уничтожает физическую форму Яшмы с помощью металлокинеза.

Вернувшись к амбару, воодушевлённая Перидот планирует создать большое йо-йо и просит Стивена с Аметист помочь ей в этом. Но тут друзья замечают Гранат, Жемчуг и Ляпис, удерживающую в водяных шарах пятерку знакомых рубинов...

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде Стивен впервые сливается с самоцветом.
  • В этом эпизоде Аметист впервые запузыривает предмет.
  • На Яшме показано, как опасно сливаться с поврежденными самоцветами, так как повреждение заразно.
  • Яшма стала первым поврежденным самоцветом, которого победила Перидот.
  • В этом эпизоде впервые упоминается Розовый Алмаз.
  • По словам Яшмы, Роза Кварц причастна к исчезновению Розового Алмаза.
  • В данном эпизоде впервые было показано слияние с повреждённым самоцветом.
  • Яшма принадлежала ранее Розовому Алмазу.

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadThe BandSteven's Game

Также на Фэндоме

Случайная вики