ФЭНДОМ

«Earthlings» (рус. Земляне) — это 22 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 101 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Аметист сражается с Яшмой в Киндергартене Бета.

Сюжет Править

Перидот, Стивен и Аметист стояли в дедсаде Бета, следя за Яшмой. Они видели, как та собрав свою армию, разговаривала с одним из монстров. Она начала обзывать его и говорить, что та не верит тому, что когда-то этот повреждённый самоцвет был таким же воином кварцем. В это время Перидот предложила перегруппироваться в храм и рассказать об этом остальной команде. Стивен с ней согласился, но Аметист уже забралась на выступ в скале и кралась к Яшме с двумя кнутами в руках. Друзья это заметили и испугались за неё. Помимо того Яшма продолжала говорить с монстром, сказав, что он заслужил такую участь так, как все получают, что заслуживают. «Да, Аметист?» — иронично произнесла она. Сама Аметист от неожиданности упала с выступа. Яшма спросила, что этой "малявке" нужно от неё. Аметист закричала, что намеревается победить у неё. Соперница заявила, что её проигрыш был начертан ещё с её появления на свет. Стивен подбежал к ним, защитив Аметист словами, что это неправда. Яшма ожидала его и сказала, что "её" слуги никуда от неё не отходят. Ведь им всем нет места в каком-либо мире. Мальчик недоумевал. Она пояснила, что все самоцветы обязаны подчиняться воле Алмазов, а те кто этого ослушался должны быть изгнаны из этого мира. По её мнению быть дефективными, менять свою форму просто так и защищать эту "убогую" планету — это большой позор. 
Earthlings АметистИЯшма

Аметист кричит Яшме, что хочет победить её в бою

Вдруг из-за скалы выглянула Перидот: «Эта планета не такая уж убогая» — сказала она. Яшма её заметила, а та быстро спряталась снова. Яшма удивлена тому, что она находится здесь и спросила у неё - что она тут делает? Перидот смело выскочила и прокричала: «Я теперь Кристальный самоцвет!». Яшма безмолвно активировала свой шлем. Перидот громко заявила, что не боится её и что она приобрела новые силы металлокинеза. Она попыталась управлять одной большой острой железкой, встрявшей в скалу. Ничего не получалось. Аметист это всё надоело и она вышвырнула Стивена назад, чтобы никто ей не мешал драться с врагом. Она атаковала первой, раскрыв свои два кнута с усилителями на концах Висмут. Аметист начала избивать хлыстами по

Earthlings АметистИСтивен

Стивен помогает Аметист встать

телу Яшмы, но та не реагировала. Потом она воспроизвела сокрушительное фиолетовое огненое вращение с кнутами. Это тоже не помогло. Яшма вышла целая. Она надвигалась на Аметист. Стивен всё же решил защитить подругу и метнул щит в инжектор в скале. Он крикнул, предупредив об этом её. Оба самоцвета отпрыгнули, а инжектор со громким шумом обрушился. 

Аметист опять почувствовала себя слабой и рассказала Стивену, что сколько бы она не старалась она всё равно будет меньше и слабее Яшмы. Ведь та вышла большой и сильной, а Аметист наоборот. Но мальчик возразил, что это лишь мнение Яшмы, которая считает, что Аметист должна быть на неё похожа. Но это вовсе не так. «Ты похожа на меня! И да, это фигово» — произнёс он. Стивен со слезами на глазах сказал подруге, чтобы она перестала его отталкивать, ведь такие, как они должны держаться вместе. Аметист с улыбкой и слезами на лице сказала:«Худшие всегда держатся вместе». Стивен сказал, что потому они и лучшие. Он протянул руку ей, и Аметист встала. Она обняла друга. Получился огненный фиолетовый взрыв, и Яшме пришлось остановиться. Из взрыва вышло слияние Аметист и Стивена. Оно
Earthlings ДымкаИВращениеЯшмы

Дымчатый Кварц прыгнули от Яшмы, на зацепившемся йо-йо

восхитилось днём. Яшма спросила у слияния - кто это? Слияние само задумалось над этим. Перидот возразила, что надо забыть про имя и немедленно атаковать Яшму. Но Аметист внутри слияния кажется знала ответ. Они достали из камней щит и меч, говоря: «Розовый Кварц и Аметист образует…». Они прыгнули вверх, соединяя два оружия. Потом мягко приземлились на землю, держа йо-йо со словами: «…Дымчатый Кварц!». Яшма в ярости спросила:«А Кристальные самоцветы что-нибудь кроме слияний умеют?!» На что Дымчатый ответили, что много чего умеют. И показали один из приёмов на Яшме, ударив её своим йо-йо. Перидот громко засмеялась, тыкая пальцем в Яшму. Вторая же ещё больше разозлилась и побежала на слияние с сокрушительным вращением. Дымка (прозвище Дымчатого Кварца) зацепились йо-йо за инжектор, который торчал в скале. Яшма прокатилась до другой скалы и случайно своим вращением разрушила тюрьмы для заточённых монстров-самоцветов. Она остановилась и увидела, как сбегают монстры. Она закричала: «Моё войско!». Перидот вновь смеялась и хотела тоже проучить ту и опять пыталась управлять той железной палкой. В это время Яшма увидела последнего оставшегося монстра-самоцаета и быстрее побежала к нему. Дымчатый Кварц снова Яшму остановили, побив её оружием. Потом они прыгнули перед ней, вскачили, ударив двумя ногами по лицу и встали на руки. Они снова хотели её побить с помощью йо-йо, но соперница успела сбежать к повреждённому зелёно-красному самоцвету. Она схватила его за лицо, грубо заявив, что её больше не одолеет ни одно слияние. Она соединилась с монстром в неизвестное кварцевое слияние. Оно было намного больше Дымки. Слияние надвигалось на них. Но они не растерялись и сделали большой вихрь с помощью йо-йо. Но слияние Яшмы было слишком сильное и тяжолое. Дымчатый Кварц сделали ещё больше ураган трёмя йо-йо. Тяжолое слияние поднялось высь и периодически стало разделяться. Яшма пыталась насильно заставить монстра сливаться с ней. Она говорила, что они смогут победить если будут держаться вместе. Но тот её не понимал и не слушал. В результате того они всё же не соединились и упали вниз. Дымка стали себя хвалить.  Монстр убежал. Яшма сказала, что все те, с кем она сливалась, так и не захотели оставаться вместе с ней. Потом она сарказтично злобно смеялась. Её тело начало заражаться повреждениями. Дымчатый Кварц это увидели и распались. Стивен сразу захотел изличить Яшму, но Аметист его отговаривала. Он заявил, что искажение произошло пока не до конца, и он ещё может ей помочь. Он подошёл к Яшме, а та тихо недовольно прошептала «Роза!». Мальчик заявил что он не Роза, а Стивен и что он хочет её вылечить. Тот лезнул ладонь и протянул её к камню Яшмы. Она тесанула его когтем, но к счастью попала немного только на футболку. Перидот заволновалась за Стивена и ещё быстрее и упорнее пыталась вытащить металлогинезом железку, но после долгих отчаянных попыток бросила это дело и побежала вниз к друзьям и Яшме. Аметист тоже хотела защитить друга, но тот её остановил. Яшма иронично произнесла, что теперь понимает, как "Роза" заманивает самоцветы. Она говорила, что та выжидает, когда они падут и оступяться. Ведь когда "она" на дне то последует за любым. После прибежала Перидот. Яшма сказала, что Роза Кварц забрала у неё всё: её усилители конечностей, её статус и даже её честь. Но Перидот возразила, что всё же кое-что у неё осталось. Яшма спросила - как и зачем она помогает Розе защищать эту "жалкую" планету. Зелёная ответила, что Земля вовсе не жалкая. Ведь здесь полно жизни. И она тоже тут живёт. С улыбкой Перидот продолжила, что также здесь она научилась много чему новому. Например, управлять металлом. Она так вдохновилась своими словами, что само того не осознала, как вытащила ту железку и она упала рядом с ней. Самоцвет продолжила, что в общем Земля это — то место, которое тебя освободит. Стивен и Аметист тоже заулыбались от этих слов. Но тут Яшма возразила, что Земля это — тюрьма. Она прилетела сюда снова лишь бы добить Розу Кварц. Повреждение стало сильнее распространяться по Яшме. Стивен успокаивал её, чтобы она не двигалась, но та закричала, что "Роза" не сможет ей манипулировать. Мальчик говорил, что вовсе не хочет ей управлять, а пытается помочь. «Помочь?! ПОМОЧЬ?!» — изумлёно произнесла та. Она продолжила:«Я сражалась с первой минуты, с которой вырвалась из земной коры, и лишь из-за того, что ты сделала с моей колонией. Лишь из-за того, что ты сделала с моей планетой! Лишь из-за того, что ты сделала с моим Алмазом!!!». Стивен удивился и спросил: «Я… С Жёлтым Алмазом? Яшма заорала: «С моим Алмазом, с твоим Алмазом! С РОЗОВЫМ АЛМАЗОМ!!!». И тут Перидот среагировала, и наконец активировалась её суперсила. Она проткнула железной погнутой палкой физическое тело Яшмы насквозь, и та пуфнулась. Ребята повернулись к Перидот и та сказала с вновь позитивным лицом: «Всегда пожалуйста!». Они тоже улыбнулись ей. Аметист подобрала камень Яшмы, запузырила и отослала его в храм Кристальных самоцветов. Стивен подошёл к ней, и та облокотилась к его ноге.
Earthlings ПеридотРазбиваетЯшму

Перидот вонзила в тело Яшмы железку, и её форма исчезла

Через некоторое время все трое друзей отправлялись обратно к амбару. Во время дороги Перидот радостно заявила, что когда вернётся в сарай, то сделает гигантское железное йо-йо. И хотела, чтобы Стивен и Аметист кидали его. Но Аметист сказала, что хочет лениться целый месяц теперь. Но тут, подходя к амбару, компания друзей заметила, как остальные Кристальные самоцветы задержали тех пятерых рубинов, которых Стивен послал на Луну. Аметист тяжело вздохнула.

Продолжение происшествий этой серии в следующем эпизоде «Back to the Moon» (рус. «Обратно На Луну»)

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде Стивен впервые сливается с самоцветом.
  • В этом эпизоде Аметист впервые запузыривает предмет.
  • На Яшме показано, как опасно сливаться с поврежденными самоцветами, так как повреждение заразно.
  • Яшма стала первым поврежденным самоцветом, которого победила Перидот.
  • В этом эпизоде впервые упоминается Розовый Алмаз.
  • По словам Яшмы, Роза Кварц причастна к исчезновению Розового Алмаза.
  • В данном эпизоде впервые было показано слияние с повреждённым самоцветом.
  • Яшма принадлежала ранее Розовому Алмазу.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики