ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Friend Ship» (рус. Корабль дружбы) — это 15 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 67 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

После того, как Кристальные самоцветы упускают Перидот, они с помощью капсулы, пытаются поймать её во второй раз.

Сюжет Править

Кристальные самоцветы нашли капсулу Перидот с помощью которой они отследили перемещение Перидот. Далее, Кристальные Самоцветы пытаются поймать её, но Жемчуг своим желанием поймать Перидот, помешала команде поймать её. Затем они идут к местоположению Перидот, колоннизационный самоцветный корабль. Они заходят в этот корабль, и попадают тем самым в ловушку Перидот. После этого Перидот навела оружие корабля на Кристальных самоцветов, но они уничтожают оружие. После этого Перидот спокойно смотрит на них, и Жемчуг пытается убить Перидот, но это была Перидот-голограмма. После этого пол опускается, Жемчуг и Гранат падают в небольшую комнату, А благодаря Аметист, и она и Стивен не попали в ту комнату. Потом Гранат и Жемчуг говорят об инциденте, произошедшем в серии Cry for Help. В конце разговора, Гранат говорит что она простила Жемчуг, после чего они сливаются в Сардоникс и выбираются из комнаты, после разъединившись, они нашли настоящую Перидот, и даже почти поймали её. После того как она сбежала во второй раз, Кристальные самоцветы засмеялись, и Жемчуг сказала Стивену, что это пустяки.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Музыка Править

Саундтреки Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики