Фэндом

Всленная Стивена вики

Frybo

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

«Frybo» (рус. Жарик) — это 5 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 5 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен помогает Пиди в его изнурительной работе с помощью осколка самоцвета, который способен оживлять одежду.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-26-20h05m21s366.png

Стивен ищет свои штаны, и тут входит Жемчуг, которой нужен потерявшийся осколок самоцвета. Она просит Стивена сообщить ей, если он его заметит, а также держать подальше от предметов одежды, ведь осколок способен её оживлять. Мальчик в это время думает о пропаже штанов и пропускает многие её слова мимо ушей. Жемчуг уходит, а Стивен вскоре находит и штаны, и осколок. Он выходит на улицу, чтобы отдать его Жемчуг.

Vlcsnap-2016-01-26-20h05m44s374.png

На улице он встречает Пиди, которого отец заставляет одевать костюм Жарика и рекламировать его ресторан. Пиди своей работой недоволен, но Стивен решает помочь ему, и оживляет костюм с помощью осколка. Жарик начинает танцевать, чем очень довольны Пиди и Стивен. Пиди приказывает Жарику убеждать людей есть картошку и они отправляются развлекаться.

Vlcsnap-2016-01-26-20h06m14s328.png

Попутно они начинают разговаривать о жизни, но вскоре начинают слышать крики и бегут в их сторону. Костюм Жарика силой заставляет людей есть картошку. Прибегает Жемчуг и пытается помочь им, но её обливают кетчупом, из-за чего она не может ничего сделать. Стивен берёт остальные осколки и оживляет свою одежду, что помогает ему одержать победу над Жариком. Пиди и его отец разговаривают по душам и мирятся.

Появления Править

Персонажи Править

Камео Править

Места Править

Объекты Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Это первый эпизод, в котором появляются не все Кристальные самоцветы.
  • Сцена с похоронами Жарика — отсылка к традиционному прощанию с усопшими у викингов.
  • В разговоре со Стивеном Жемчуг упоминает некие доспехи, которые самоцветы оживляли при помощи Осколков Самоцветов. Скорее всего она имела в виду Доспехи Падших, которые были показаны в эпизодах "Lion 2: The Movie" и "Rose's Scabbard".

Эпизод Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики