ФЭНДОМ

«Frybo» (рус. Жарик) — это 5 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 5 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен помогает Пиди в его изнурительной работе с помощью осколка самоцвета, который способен оживлять одежду.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-26-20h05m21s366

Стивен ищет свои штаны, и тут входит Жемчуг, которой нужен потерявшийся осколок самоцвета. Она просит Стивена сообщить ей, если он его заметит, а также держать подальше от предметов одежды, поскольку осколок способен её оживлять. Но Жемчуг так долго и нудно об этом рассказывает, что мальчик в это время думает о пропаже штанов и пропускает многие её слова мимо ушей.

Жемчуг уходит, а Стивен вскоре находит и штаны, и осколок, по неясной причине запрятанный в них. Затем он выходит на улицу, чтобы отдать его Жемчуг.

Vlcsnap-2016-01-26-20h05m44s374

На улице он встречает Пиди, которого отец заставляет надевать костюм Жарика и рекламировать его ресторан. Пиди своей работой недоволен, но Стивен решает помочь ему и оживляет костюм с помощью осколка. Жарик начинает танцевать, чем очень довольны Пиди и Стивен. Пиди приказывает Жарику убеждать людей есть картошку, после чего мальчишки бегут развлекаться.

Vlcsnap-2016-01-26-20h06m14s328

Попутно они начинают разговаривать о жизни, но вскоре до них доходят панические крики и друзья бегут в их сторону. Костюм Жарика совсем потерял контроль и силой заставляет людей есть картошку.

Прибегает Жемчуг и пытается помочь им, но её обливают кетчупом, из-за чего она не может ничего сделать. Стивен берёт остальные осколки и оживляет свою одежду, что помогает ему одержать победу над Жариком.

FryboBurning

Во время «похорон» Жарика, Пиди и его отец разговаривают по душам и, в конечном счёте, мирятся. Стивен рад, что все пришли к согласию и всё закончилось хорошо. На что Жемчуг напоминает, что ему стоило бы одеться.

Появления Править

Персонажи Править

Камео Править

Места Править

Объекты Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Это первый эпизод, в котором появляются не все Кристальные самоцветы.
  • Сцена с похоронами Жарика — отсылка к традиционному прощанию с усопшими у викингов.
  • В разговоре со Стивеном Жемчуг упоминает некие доспехи, которые самоцветы оживляли при помощи Осколков Самоцветов. Скорее всего она имела в виду Доспехи Падших, которые были показаны в эпизодах «Lion 2: The Movie» и «Rose's Scabbard».

Ошибки Править

Сюжет Править

  • [07:50] После того, как Мистера Жаркинса бросили в Пиди, перед столом стояла Жемчуг, но в следующем кадре, она стоит за столом.
  • [09:13] Количество оживленной одежды Стивена равно количеству осколков самоцветов (восемь), когда должно быть только семь, так как один из осколков находится в Жарике.

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды