ФЭНДОМ

«Fusion Cuisine» (рус. Слияние на ужин) — это 32 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 32 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

В попытке завоевать доверие родителей Конни, Стивен убеждает Кристальных самоцветов слиться и притвориться его мамой.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-07-19-23h16m29s432

Стивен и Конни смотрят сериал «Под ножом», Конни благодарит его за то, что разрешил посмотреть этот сериал у него дома, после чего Стивен спрашивает её, почему она не может посмотреть этот сериал дома. Конни отвечает, что её мама запрещает смотреть ей этот сериал, из-за того, что он даёт ложное понятие о хирургии. Тут звонит мама Конни и просит позвать маму Стивена. Конни и Стивен бегут к Гранат, чтобы та притворилась его мамой, но Гранат паникует и отвечает маме Конни, что дети играют с мечами и умирают от потери крови, после чего кладёт трубку.

Уже позже Стивен разговаривает с Конни по телефону, родители Конни запрещают ей приходить к Стивену. Конни говорит, что её родители хотят поужинать вместе с родителями Стивена. Стивен хочет пригласить на ужин всех Кристальных самоцветов, но Конни отвечает, что он не может этого сделать, потому что она сказала, что у Стивена нуклеарная семья. Конни отвечает, что не говорила правду о семье Стивена, потому что тогда её не разрешат с ним встречаться.

Vlcsnap-2016-07-19-23h17m49s536

Стивен решает кого из кристальных самоцветов взять на ужин, но не может выбрать. После утешения Грэга, его осеняет - Стивен предлагает слиться им в одного самоцвета. Вначале самоцветы против этого, из-за того, что сливаются они только в экстренных случаях. Стивен расстраивается, что больше никогда не увидит Конни и самоцветы соглашаются.

Vlcsnap-2016-07-19-23h18m13s216

Стивен и Грэг приходят на ужин вместе с Александрит. Грэг представляет её родителям Конни, как любовь всей его жизни. Мама Конни спрашивает как Грэг и Александрит познакомились, и Стивен врёт, что они познакомились на колесе обозрения. Папа Конни спрашивает чем они занимаются, Грэг отвечает, что работает на автомойке, а Стивен опять врёт о том, что Александрит работает на яблочной ферме, используя шесть рук для сбора яблок с высоких деревьев. Александрит говорит, что ненавидит докторов, но тут выясняется, что мама Конни врач. Конни уводит Стивена, чтобы поговорить и злясь спрашивает кого он привёл на ужин. Стивен отвечает, что это его семья - все самоцветы, слившиеся вместе. Тут он замечает, что Конни всё ещё носит очки и понимает, что Конни всё время врала из-за того, что стыдится его, но она уходит от разговора, предлагая вернуться к ужину.

Vlcsnap-2016-07-19-23h19m43s389

Аметист, управляя Александрит, пытается съесть креветку, но Жемчуг не даёт ей это сделать, в то время как Гранат пытается успокоить этих двоих. Стивен говорит ей, что есть не обязательно, и Александрит становится нестабильной, после чего распадается. Жемчуг начинает благодарить Стивена, что присёк приём еды, а Аметист утверждает, что ей нравится это чувство. Гранат бьёт обеих по голове, говоря, что они это делали для Стивена. Родители Конни в шоке от этого, и мать начинает третировать её. Она убегает, после чего Стивен следует за ней. Стивен и Конни решают убежать ото всех, ничего не сказав и садятся в первый попавшийся автобус. Александрит догоняет его и приказывает им выйти.

Родители Конни и Кристальные самоцветы начинают ругать Стивена и Конни. Мальчика наказывают, запрещая просмотр телевизора на 1000 лет. Подходит мама Конни, впечатлённая их наказанием. Она признаёт, что они отличные родители и разрешает Конни и дальше встречаться со Стивеном.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде выявлено, что самоцветы получают энергию из своего камня, поэтому они не стареют и не испытывают нужды в еде.
  • Этот эпизод показывает, что Жемчуг ненавидит есть, так как процесс пищеварения ей отвратителен.
    • Но она любит готовить еду.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды