ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Future Boy Zoltron» (рус. Мальчик будущего Зольтрон) — это 5 эпизод четвёртого сезона «Вселенной Стивена» и 108 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен гадает в Стране веселья Пляжного города.

Сюжет Править

Стивен общается с Пиди. В этот момент Смайли устанавливает автомат. Стивен спрашивает, что это за новая игра, на что Гарольд отвечает, что этот автомат давно лежал на складе. Он предлагает Стивену попробовать, работает ли еще автомат, при этом вспоминая, что когда-то был комиком. Машина, по словам Смайли предсказывает будущее, но, когда Стивен задает вопрос, автомат говорит чушь. Стивен случайно ломает робота. Он говорит, что все отработает. Смайли замечает, что Стивен хорошо говорит голосом робота.

Теперь Стивен работает в автомате, вместо сломанного им робота. Мимо зала проходят Ларс и Сэйди. Ларс говорит, что все, что интересует Сэйди-это работа, и предлагает ее отдохнуть в рабочее время. Стивен предлагает им предсказание, что привлекает Сэйди. Она спрашивает, стоит ли им уходить с работы, на что Стивен говорит нет, так как Ларс на самом деле любит работать, и, что Сэди ценит его старания, чем смущает обоих. Они говорят, что это странно, что робот знает их имена, и, в спешке, уходят. К залу подбегает Лукус с ломом, но Стивен говорит ему, что если он не будет осторожен, то в будущем его ждет тюрьма. Лукус уходит, но тут же возвращается, уже в маске. Затем он помогает решить спор Дженни и Кики, успокаивает Бака, по поводу испорченной куртки и говорит Рональдо и Пиди, что, не смотря ни на что, отец любит их. Когда толпа разошлась Смайли хвалит Стивена за хорошую работу. К Стивену подходит незнакомец. Он задает несколько вопросов, на которые Стивен не может ответить. Неизвестный теряет последний четвертак, говоря, что даже монеты не хотят быть с ним. Стивен говорит, что хочет помочь ему, но он не может видеть будущее, как Гранат. В этот момент появляется сама Гранат, говоря, что она знала, что Стивен так скажет. Он спрашивает, может ли он позаимствовать ее способности, что бы помочь незнакомцу, и она соглашается. Гранат уходит, дав незнакомцу монету. Он спрашивает что он(Смайли) скажет, увидев его(незнакомца). Стивен, видя все возможные варианты говорит, что в его будущем есть лишь печаль. Незнакомец соглашается и, представившись Квентином Фрауни, уходит.

Стивен спрашивает Смайли о Фрауни. Смайли говорит, что их связала работа. Они были комиками, но Квентин всегда был печальным и ничто не могло его развеселить. Стивен говорит, что они должны поговорить, пока не стало поздно, но Смайли не знает, что сказать. Стивен видит варианты будущего и все они печальны. Смайли все же решает поговорить. После не большого разговора ему все же удается рассмешить Фрауни, и он уезжает. Стивен говорит, что его долг выплачен, на что Смайли отвечает, что автомат стоил несколько тысяч. Стивен говорит, что видит затекшие ноги в своем будущем.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

  • Машина Зольтрон

Места Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Интересные факты Править

  • Стивен хорошо говорит голосом робота.
  • Мистер Смайлик был комиком.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale Rose