ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Future Vision» (рус. Виденье будущего) — это 39 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 39 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен узнает, что Гранат может заглянуть в будущее и ему становится страшно от всех возможных опасностей, происходящих в повседневной жизни.

Сюжет Править

Серия начинается с того, что Стивен хочет убрать свою комнату от ненужных вещей. Он выбрасывает многие игрушки под предлогом того, что он теперь "большой мальчик". Спускаясь вниз, Стивен поскальзывается и падает с лестницы, но его успевает поймать Гранат. Стивен пытается узнать, как Гранат знает что и где произойдёт, но Гранат говорит, что он не справится с этой информацией. Стивен настаивает, и Гранат все таки рассказывает ему, что она может видеть будущее. Чуть позже они вместе делают зарядку, после которой Стивен спрашивает на счёт завтрака. Гранат отвечает, что видит будущее, где Стивен пойдёт в Большой Пончик. Стивен спрашивает её, не пойдёт ли она вместе с ним, Гранат колеблется, но соглашается. Пока они идут, Стивен спрашивает, могут ли Жемчуг и Аметист видеть будущее, но Гранат говорит что она не "видит" будущее, а узнает возможные исходы событий, так как будущее, как река имеет множество рукавов и ответвлений. Когда они приходят в Большой Пончик, Стивен спрашивает, что произойдёт если он скажет: "Привет Сэйди". Гранат отвечает, что наиболее вероятный исход это то, что Сэйди поздоровается в ответ. Стивен здоровается с Сэйди, и все происходит как и предсказывала Гранат. Теперь Стивен спрашивает что будет если он скажет:"Привет Ларс!", на что Гранат отвечает, что либо Ларс даст Стивену пять, либо прольёт на него горячий кофе. Стивен здоровается с Ларсом, тот пугается и проливает кофе, от которого Стивена спасает Гранат. Стивен нервничает и уходит к Картошечной. Там он заказывает картошку фри, но теперь спрашивает Гранат об возможных опасностях. Гранат отвечает, что их множество: его могут покусать осы, он может упасть в открытый люк или подавиться картошкой фри. Стивен спрашивает, что будет если он будет просто стоять, на что Гранат отвечает что он получит солнечный ожог. Стивен идёт за ней дальше и представляет все возможные опасности: его может съесть акула, на него может упасть огромный пончик или напасть инопланетянин. По приходу домой он пытается сделать сэндвич, но появившаяся паранойя мешает ему даже взять нож. Гранат собирается уходить на задание с остальными Кристальными самоцветами, но Стивен боится оставаться один. Гранат отвечает, предвидит любую опасность и уходит, но предупреждает чтобы Стивен ни за что не поднимался на крышу. Начинается гроза, Стивену страшно. Он прячется под стол, где находит свою игрушку. Он вспоминает, что говорил себе утром, что он "большой мальчик". Стивен понимает, что чтобы перестать бояться он должен встреть свою судьбу. Он залезает на крышу дома и кричит:"Что ты теперь со мной сделаешь, будущее!". В это время Гранат телепортируется домой и выбегает на улицу. Она просит Стивена слезть с крыши, но он отказывается и требует обьяснить, что должно будет с ним произойти. Гранат отвечает, что именно этого она боялась, того, что Стивен не поймёт её и будет волноваться по поводу будущего, вместо того чтобы сблизиться с Гранат. Стивен слезает с крыши и обнимает Гранат. Через секунду в крышу ударяет молния, которую отражает Гранат.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Музыка Править

Саундтреки Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды