ФЭНДОМ

«Giant Woman» (рус. Великанша) — это 12 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 12 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Во время миссии у Шпиля неба Стивен уговаривает Аметист и Жемчуг слиться в великаншу.

Сюжет Править

Жемчуг и Аметист играют в шашки, и Жемчуг выигрывает. В ходе игры упоминается, что Жемчуг и Аметист могут сливаться в единый самоцвет — Опал. Восторженный Стивен начинает просить самоцветов слиться и стать Опал, но те начинают спорить, и слияния не происходит. Все трое возвращаются домой, где их уже ждёт Гранат. Она отправляет всех к Шпилю неба за Жуком Небес, а сама идет на поиски Жука Земли. По пути к Шпилю неба Стивен не унимается и продолжает умолять друзей соединиться в «великаншу», и даже поёт об этом песню. По дороге они встречают горного козла, которого называют Стивеном младшим.

Vlcsnap-2016-01-26-20h40m26s646.png

Добравшись до шпиля, они обнаруживают, что Жука нет дома. Тут на них нападает огромная птица, которая съедает Стивена младшего. Стивен приходит в ужас, и уверяет, что настало время соединиться в Опал. Аметист и Жемчуг пытаются слиться, но у них ничего не выходит, и тут птица съедает Стивена. Стивен находит козла, который ест Жука Небес. Мальчик берёт Жука себе и прячет в карман. Наконец, появляется Опал и спасает Стивена и его нового питомца, а также расправляется с птицей. Стивен сначала не доверяет Опал, но она напевает песню которую пел Стивен, и он восхищается ей.

Vlcsnap-2016-01-26-20h40m58s771.png

Все возвращаются домой, где Гранат спрашивает о Жуке. Жемчуг приходит в ужас, ведь она совсем про него забыла, и вновь начинается спор. Стивен достает находку из кармана, и все успокаиваются. А Стивену сообщают, что он также может сливаться с другими самоцветами, просто пока он и сам об этом не знает.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Музыка Править

Песни Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде впервые появляется понятие «Слияние», первый эпизод, в котором показан сам процесс слияния, хотя первое слияние (Гранат) появилось еще в первой серии.
  • В этом эпизоде показали, что Жемчуг может управлять песком.
  • В этом эпизоде мы узнали, что Гранат единственный Кристальный самоцвет, который может плавать в лаве.
  • Раньше заставка эпизода должна была иметь другой вид.
    Tumblr n1ka4aiGW61r9626to1 500.gif

    Неиспользованный вариант заставки

ОшибкиПравить

  • В начале эпизода в сцене с шашками происходит кавардак — шашки на протяжении сцены и смены кадров постоянно меняют местоположение.
  • Жемчуг скачет по скалам, а затем падает в воду (после того, как её напугала Аметист), хотя имеет возможность ходить по воде.

Эпизод Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики