ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Greg the Babysitter» (рус. Няня-Грэг) — это 16 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 94 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен узнаёт, как Грэг устроился на автомойку.

Сюжет Править

Всё начинается с того что из Автомойки Грэга уезжает какая-то красная машина, и сам Грэг удивляется количеству двух покупателей. После чего приходит Стивен и хочет узнать историю его поиска работы. Грэг начинает: "Ну, я просто гулял с твоей мамой и...", его перебивает Стивен и бежит за гитарой, прося сымпровизировать песню. Начинается песня "I Think I Need a Little (Change)" и флэшбек.

Поскольку Грэг голодал, он пытался собрать деньги за счёт этой песни, но получил только один доллар, две пробки и красную пуговицу. Грэг обращается за помощью к Видалии, прося у неё пожить несколько дней. Та соглашается, в то же время кормя Сметану. Позже он проливает молоко на свою футболку, смеясь от сериала "Маленький дворецкий", и Видалия намекает на его неуклюжость. В прачечной ей звонит няня Сметаны и твердит, что не может прийти из-за того, что у неё умер хомячок. И, идя на работу, Видалия просит Грэга посидеть с её сыном, тем самым давая ему наказ.

Они идут на пляж и встречают Розу. Далее Грэг знакомит Сметану с Розой, и она удивляется: "Когда возникает Самоцвет, этому есть причина. Они вылупляются из земли, уже зная, кем должны быть, и потом остаются такими... навечно... Но вы! Вы обязаны меняться! Вы не остаётесь прежними даже на минуту! Вам можно и нужно "изобретать" самих себя... Ох... Какая невероятная сила - ваша способность взрослеть!" Грэг уходит за гитарой, чтобы написать по этим словам песню и замечает, что Роза и Сметана пропадают.

Он впадает в сильную панику и ищет их по всему Прибрежью. А находит обоих в Стране веселья на Чёртовом колесе. Роза стояла недалеко от него, в то время как Сметана забирался на колесо. Когда Грэг освобождает его, он замечает, что находится на очень высоком расстоянии и просит помочь Розу. Сначала она пыталась передвинуть рычаг управления, но, видимо, направила не на ту сторону, и колесо только сильнее закрутилось. Позже она вообще его сломала, но это не помогло. Она останавливает одну кабинку своими руками, и их кабинка улетает. Роза с помощью парения хватает их кабинку и, спускаясь на землю, они прокручивают об этом диалог.

Вечером Грэг возвращает Сметану Видалии и говорит, что они "безопасно" провели время. Забывает взять свою футболку и находит Автомойку, в которую как раз таки и устраивается на работу.

Стивен делает выводы насчёт того, как его отец устроился на работу, а потом спрашивает про Кефира, хотя Грэг отвечает, что больше его не видел.

Править

Править

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

  • Гитара Грега
  • Телесериал «Маленький дворецкий»
  • «Философы-майоры»

МестаПравить

Песни Править

Мелочи Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale RoseNow We're Only Falling ApartWhat's Your Problem?The QuestionMade of HonorReunitedLegs From Here to Homeworld