ФЭНДОМ

«Hit the Diamond» (рус. Ударь по Алмазу) — это 5 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 83 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен и самоцветы играют в старомодную игру — бейсбол.

Сюжет Править

Стивен вместе с самоцветами удивляются, когда обнаруживают пятерых Рубинов-солдат, посланных Жёлтым Алмазом, выходящими из поискового корабля. Подхватив самоцветов, Гранат кинулась в амбар. Перидот начинает паниковать, думая, что солдат прислали за ней в наказание за оскорбление Жёлтого Алмаза. Гранат решает разъединиться, чтобы Рубин могла вступить в переговоры с группой и узнать их мотивы, но это лишь вызывает у их лидера подозрения. Сапфир говорит Рубин, чтобы та сказала солдатам, что здесь живут люди. Приведя Стивена рубинам, Рубин говорит, что кроме него здесь никого нет и нужно возвращаться домой, но лидер решает, что амбар всё же нужно обыскать. Чтобы не дать им обыскать территорию и найти Перидот, Стивен вызывает их на игру в бейсбол: если они выиграют, им дадут возможность всё обыскать, а если проиграют — им придётся навсегда их покинуть. И вот, команда из Стивена, Жемчуг, Аметист, Сапфир и Ляпис ЛазуритЛяпис встречается в поединке против Рубинов вместе с нашей, внедрённой к ним Рубин.

Начав игру, Рубин намеренно проигрывает, но тут её заменяет другая Рубин. Наступает очередь Сапфир, которая не может сосредоточиться на игре из-за флирта с Рубин, после чего они начинают проигрывать. Стивен напоминает им, что они должны сосредоточиться на игре, чтобы не дать найти Перидот. После нескольких страйков, Сапфир наконец-то отбивает мяч и они побеждают. От радости Рубин и Сапфир забываются и сливаются в Гранат. Рубины понимают обман и сливаются в одну Рубин, но тут прибегает Перидот, которая просит пощадить её друзей. Рубины начинают выяснять у неё где Яшма, но вмешивается Стивен и говорит рубинам, что она находится на Нептуне. Рубины верят ему и улетают на Нептун.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этой серии мы видим впервые ноги Сапфир.

Видео Править

Steven Universe Season 03 Episode 05 - S03E05 - Hit The Diamond11:10

Steven Universe Season 03 Episode 05 - S03E05 - Hit The Diamond

Примечания Править

1view1edit Эпизоды