ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Horror Club» (рус. Клуб ужасов) — это 41 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 41 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен идет с Ларсом и Сэйди к маяку, чтобы посмотреть фильмы ужасов с Рональдо.

Сюжет Править

Серия начинается с того что Ларс и Сэйди собираются уходить с работы и Сэйди немного задерживается. Ларс ждёт ее снаружи, как вдруг появляется Стивен, пугая его. Стивен спрашивает Ларса не хочет ли он пойти на вечеринку ужастиков в маяк к Роналдо. Ларс отказывается но выходит Сэйди и они вместе со Стивеном идут на вечеринку, и Ларс тоже соглашается. 

Они подходят к маяку и стучат в дверь. Ее открывает Роналдо и начинает пугать Стивена жутким голосом, маской и когтями оборотня, но замечает Ларса и начинает стеснятся, так как тот поднимает его насмех. Роналдо знакомится с Сэйди и они заходят в маяк. Там они собираются смотреть ужастик "Дьявольский Медведь 2", но Ларс заявляет что уже видел его и ему не понравился 3D медведь. Роналдо кричит что тот фильм ересь и всего лишь ремейк. У него же есть подленный вариант. Сэйди просит посмотреть и говорит что там даже есть момент, где медведь ест ногу человека. Она спрашивает у Стивена не слишком ли ему будет страшно, на что тот отвечает что справится. 

Все смотрят фильм, а Стивен в это время сидит за диваном и очень боится, но в этот момент отключается электричество. Рональдо настаивает что это призрак и просит его подать знак. Рональдо держит кольцо на нитке и оно начинает шататься, а после улетает в лицо Ларсу. Роналдо говорит что это хороший знак, но просит ещё знаков. В этот момент из шкафа вылетает стопка бумаги, которая начинает кружиться вокруг главных героев. Ларс просит духа прекратить но все становятся только хуже. Роналдо выламывает дверь и они спускаются по лестнице вниз.

 Роналдо хвалит Сэйди за то что она не испугалась и предлагает пойти с ним на разведку местности, после того как они отведут Стивена и Ларса в безопасное место. Стивен замечает что Ларс ревнует, но тот злится и ускоряется.

Ларс подбегает ко входной двери, но она сама распахивается, и в маяк начинают входить ожившие пугала. Стивен дерётся с ними, а Сэйди и Роналдо успевают закрыть дверь. 

Сэйди спрашивает Роналдо встречал ли он когда нибудь таких злых призраков. Роналдо отвечает, что скорее всего это не просто призрак, а полтергейст, который преследует человека с эмоциональными расстройствами. Все понимают что Роналдо намекает на Ларса, но тот отрицает свою вину, и говорит что Роналдо сам все подстроил. Стивен защищает Роналдо, Сэйди также на его стороне. Вдруг пол расходится под Сэйди и она прокаливается. Роналдо настаивает что это все из-за Ларса. Вдруг сама по себе открывается дверь в подвал, и оттуда доносится крик Сэйди. 

Герои спускаются в подвал, и Стивен чувствует, что дух где-то рядом и страдает. Они видят огромную пульсирующую надпись "Ларс" на стене. Надпись начинает пульсировать сильнее, и доносится шёпот "Ла-а-арс". Стена, на которой расположена надпись, приобретает форму рта. Роналдо решает принести Ларса в жертву, чтобы дух отпустил Сэйди. Он кидает Ларса в стену, но Стивен решает спасти его. Он образует пузырь и спасает Ларса, ломая надпись и стену.

 Сэйди вылезает из под обломков, оттуда же выкатывается самоцвет. Стивен понимает что это был поврежденный самоцвет. Он берет его, и самоцвет начинает светиться и показывает историю своего заточения в стене, и то как Ларс вырезал своё имя на стене, когда был маленьким и хотел основать свой клуб исследователей вместе с Роналдо. Но когда он вырезал своё имя на стене самоцвету было больно, и тот ударил Ларса доской, что сфотографировал Роналдо. Это было их первое фото паронормального явления, но Ларс испугался, что все будут смеяться поетому разорвал фото, чем очень обидел Роналдо. Стивен запузыривает самоцвет, и провожает Сэйди, говоря что Ларсу надо поговорить с Роналдо. Роналдо советует Ларсу быть проще.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики