ФЭНДОМ

«House Guest» (рус. Гость) — это 27 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 27 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Грэг на время переезжает к Стивену из-за перелома ноги и случайно мешает развитию его способностей.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-31-21h33m00s812

Жемчуг чинит фургон Грэга. Аметист советует ей оставить эту затею, потому что он всегда будет сломан. Но Жемчуг не соглашается с ней, отвечая, что это всего лишь простая человеческая техника и она быстро с ней справится.

Приходят Грэг и Стивен. Первый говорит, что у него есть кое-что для починки фургона, и достаёт изоленту, но Жемчуг отказывается. Грэг пытается встать, но у него не выходит из-за сломанной ноги, Стивен чувствует перед ним вину и предлагает пожить у него дома, пока нога не заживёт. Аметист напоминает Стивену, что у него есть целительные силы, и он пытается вылечить ногу Грэга. Стивен использует свою силу на отце, после чего Грэг пытается встать, но у него ничего не выходит. Грэг говорит, что ему нужно больше практики, а Жемчуг просит не волноваться об этом.

Vlcsnap-2016-01-31-21h33m49s932

Переехав к Стивену они начинают проводить время вместе, это показано в песне «Dear Old Dad». Когда песня заканчивается, они сидят на диване вместе с Аметист. Приходит Жемчуг, а за ней и Гранат, она говорит, что треснула Жеода и им нужно отправляться на миссию. Грэг расстроен, что Стивену нужно уходить и начинает ныть. Жемчуг успокаивает его и даёт трансфлейтер, с помощью которого он сможет вызвать их в любое время. Самоцветы отправляются на миссию.

Vlcsnap-2016-01-31-21h34m39s705

Прибыв у Жеоде, они видят, что здесь совсем плохо. Стивен спрашивает у Гранат: «здесь был взрыв?», она отвечает: «почти». Жемчуг начинает объяснять Стивену о устройстве Жеоды, но тут они слышат свисток и Стивену приходится вернуться. Убедившись, что с отцом всё в порядке, он возвращается к самоцветам. Только вернувшись он снова слышит свисток и опять возвращается к Грэгу. Тот спрашивает где пульт, показав, Стивен возвращается к самоцветам. Наконец, Жемчуг объясняет Стивену, что если Жеода разрушится, то буря вырвется и испарит их тела. Гранат говорит Стивену, что тот должен починить трещину своими целебными силами, но Стивен сомневается в этом. Всё же Стивен пробует, но у него ничего не выходит. Он начинает корить себя, он не может считать себя Кристальным самоцветом, если его силы не работают. Тут опять звучит свисток и Кристальные самоцветы возвращаются домой.

Vlcsnap-2016-01-31-21h35m46s680

Стивен подбегает к Грэгу, беспокоясь о нём. Проснувшись, Грэг говорит ему, что он пропустил самую смешную рекламу, но Стивен отвечает ему, что свисток только для важных случаев. Грэг говорит Стивену, что раз уж он здесь, то не мог бы он сбегать в Большой пончик и взять чего-нибудь перекусить. Стивен спускается к самоцветам и говорит, что идёт в Большой пончик, на что они отвечают, что будут придумывать другой план в храме. Перед уходом, Аметист говорит Стивену, чтобы тот не переживал о потере своих сил и просит прихватить ей круассан. Он соглашается и уходит, но тут вспоминает, что забыл спросить каких пончиков взять отцу. Вернувшись, он видит, как Грэг ходит и начинает злиться. Стивен объясняет ему, что из-за его слов он потерял свои способности и что теперь он не моет помочь самоцветам починить Жеоду. Он винит в этом Грэга, после чего уходит. Выйдя на террасу, он видит свою укулеле и гитару Грэга.

Vlcsnap-2016-01-31-21h36m23s180

Смягчившись, он возвращается обратно, чтобы извиниться за то, что накричал на Грэга и видит, что тот отправляется к Жеоде, чтобы исправить то, что натворил. Стивен бежит за ним и прыгает в поток. Оказавшись у Жеоды, они Грэг просит Стивена уйти от сюда, ведь это он во всё виноват и теперь у Стивена нет целительных сил. На что Стивен отвечает, что всё-таки вылечил Грэга. Грэг говорит Стивену, чтобы тот починил Жеоду, но у Стивена ничего не выходит. Грэг достаёт свою изоленту и чинит Жеоду.

Vlcsnap-2016-01-31-21h36m50s315

Вернувшись домой, Грэг видит, что Жемчуг починила его фургон. Он благодарит её и решает вернуться обратно. На прощанье он даёт Стивену свою изоленту. Серия заканчивается на том, как Стивен ложится спать и желает Грэгу спокойной ночи.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Причина лжи Грэга — желание снова жить вместе с сыном. Это указывает на то, что раньше он жил вместе с ним.
    • Также его ложь непреднамеренно лишает Стивена способностей.
  • У Стивена на полке над кроватью стоит фото Конни.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды