ФЭНДОМ

«How Are Gems Made?» (полное название: The Classroom Gems: How Are Gems Made?; рус. Школьные самоцветы: Как создаются самоцветы?) — мини-эпизод, выпущенный на сайте Cartoon Network. В серии Аметист рассказывает зрителю и Стивену как создаются самоцветы.

Синопсис Править

Аметист рассказывает как создаются самоцветы[1].

Сюжет Править

Аметист говорит о том, что самоцветы выращиваются, а не рождаются. Затем она просит Гранат вынести табличку с наглядной информацией того, что раса самоцветов когда-то прилетела на землю на огромных космических кораблях (которые она неправильно изобразила), и при помощи инжекторов они выращивали самоцветы в почве Земли, после чего появлялись готовые самоцветы. Стивен спрашивает у Аметист, были ли они когда-то маленькими, на что получает ответ — нет. Самоцветы высасывают из земли всё самое лучшее и появляются сразу большими и сильными. После этих слов к разговору присоединяется Жемчуг, заявляя, что выращивание самоцветов было невероятно губительно для Земли, что это оставило шрамы, но они изо всех сил стараются возместить причиненный ущерб. Её фразы на данный момент были некстати, почему Гранат без слов уносит Жемчуг за кадр.

Серия заканчивается повторным вопросом Стивена.

Появления Править

Персонажи Править

Факты Править

  • Этот эпизод подтверждает, что самоцветы не могут иметь детей. Они сделаны искусственно при помощи инжекторов.

Видео Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды