ФЭНДОМ

«Island Adventure» (рус. Приключение на острове) — это 30 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 30 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен отправляется на магический остров вместе с Ларсом и Сэйди, чтобы наладить их отношения.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-02-01-12h41m32s828.png

Кристальные самоцветы возвращаются домой после миссии на острове Маски и Стивен просит попробовать самому активировать телепорт. Они соглашаются и у него выходит. Обрадовавшись, он спрашивает у них, можно ли ему рассказать, что он мастер порталов, Жемчуг соглашается и Стивен тут же убегает.

Vlcsnap-2016-02-01-12h42m15s773.png

Прибежав в Большой пончик, Стивен рассказывает Сэйди и Ларсу, что он мастер порталов. Попытавшись дать пончик Стивену, Сэйди падает на Ларса и он просыпается. Они начинают ругаться из-за этого. Видя это, Стивен решает наладить их отношения. Он говорит, что может отправить их на отдых, в тёплое и красивое место только для них двоих и него. Они соглашаются.

Прибыв на остров, Стивен ведёт их на пляж. Увидев это, Ларс злится и говорит, что они и так живут на пляже и уходит. Сэйди пытается его остановить говоря, что будет весело, но он отказывается. Вернувшись к месту, где должен был быть телепорт, Ларс не находит его и Стивен говорит, что возможно, он мог пропасть. Стивен пытается успокоить их говоря, что самоцветы придут их спасать, когда увидят, что он пропал. Ларс начинает паниковать, но Сэйди успокаивает его и говорит, что это не худшее место, в котором можно застрять.

Vlcsnap-2016-02-01-12h43m00s181.png

Устроившись на ночлег, Стивен говорить Сэйди, что сделал не так и что им должно было понравится. Сэйди успокаивает его, Ларс не может злиться вечно. Утром они начинают ловить завтрак и Сэйди ловит три рыбки, которых заставляет готовить Ларса. Вечером они готовят этих рыб, но Стивен не может смотреть на грустное лицо одной из них и закрывает листочком. Сэйди хвалит кулинарные способности Ларса и они вместе смеются. Видя это, Стивен начинает петь «Be Wherever You Are», на фоне которого они строят убежище и постепенно начинают сближаться.

Vlcsnap-2016-02-01-12h43m48s910.png

Проснувшись утром, Сэйди видит, что Ларс снова пытается поймать сигнал и злится, что ничего не выходит. Она подходит к нему и он признаётся, что боится, что никогда не попадёт домой. Сэйди успокаивает Ларса и он целует её. Тут Стивен поёт куплет из песни и пугает их, после чего Ларс уходит.

Vlcsnap-2016-02-01-12h44m56s844.png

Вернувшись в лагерь, они слышат топот, а после видят, как их убежище разрушает невидимое чудовище. Стивен понимает, что это монстр-самоцвет и защищает друзей своим пузырём, поле чего они все вместе падают со скалы. Они начинают убегать от монстра и по пути Стивен рассказывает, что похоже, это его искали самоцветы. Ларс начинает плакать и проситься домой, не в силах больше выдержать это, Сэйди приводит их к телепорту, который сама же и спрятала. Ларс разозлился и объяснил Стивену, что по её вине они тут и застряли. Она пытается объяснить, что если бы она этого не сделала, то он просто ушёл бы. Ларс продолжает её винить и Сэйди начинает его бить, после чего случайно сталкивает с обрыва. Оказавшись на дне ямы, в грязи, Ларс встречает монстра и Сэйди тут же бросается его спасать. Стивен бросает Сэйди копьё, чтобы та одолела монстра и она убивает его, после чего Стивен забубливает камень. Ларс пытается отблагодарить её, но она отвечает, чтобы тот не утруждался. Они возвращаются домой.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Судя по наблюдением за восходом солнца, они провели на острове чуть больше недели. Это наиболее продолжительное время, которое Стивен провёл вдали от самоцветов.
  • Сцена где Ларс целует Сэйди была вырезана в русской версии CN по неизвестным причинам.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики