ФЭНДОМ

« О чём вы думали, когда срывали операцию? Это было бы прекрасно! »
Перидот

«It Could've Been Great» (рус. Это могло бы быть прекрасно) — это 24 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 76 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Самоцветы отправляются на Луну.

Сюжет Править

Жемчуг, Гранат и Аметист отдыхают после работы и смотрят на закат. Стивен лежит со Львом и играет на своей укулеле. К Стивену подходит Перидот и возмущается, что Самоцветы и Стивен ничего не делают. В ответ на это он говорит, что постройка бура — это важно, но отдых тоже важен. Он пытается научить Перидот музыке. Поначалу это у него не получается, но потом выходит. Стивен начинает петь песню Peace and Love (On Planet Earth) и тогда Перидот присоединяется к нему и тоже начинает петь то, что у неё на уме. Когда они заканчивают постройку бура, Перидот вспоминает об одном важном компоненте — координатах Кластера. Жемчуг говорит, что данные могут находиться на единственной базе Алмазов в Солнечной системе — на Луне.

Стивен уговаривает Льва отправить их на Луну. Лев после долгих уговоров соглашается. Когда герои успешно телепортируются, оказывается что Лев порядочно устал, а место в которое они попали является, как и планировалось, Лунной базой.

Самоцветы оказались в нижнем зале с фресками всех четырёх Алмазов — правителей Родного мира. Аметист открывает шлюз и доказывает, что они и правда на Луне. Стивен начинает прыгать под потолок и веселиться из-за низкой гравитации. Аметист хочет присоединиться, но оказывается, что Самоцветы — межгалактическая раса захватчиков и поэтому их тела автоматически приспосабливаются к гравитации любых космических тел. Стивен видит изображенную на стене Голубой Алмаз и говорит, что это наверно «очень важные шишки». Перидот поражена, что Стивен не знает о них и с восторгом рассказывает о них Стивену, и в присутствии Гранат, говорит, что в основном самоцветы создавались, чтобы служить Алмазам, хотя некоторые этого не делают. Она находит панели и активирует лестницу на следующие этажи. Кристальные самоцветы поднимаются наверх и заходят в комнату в которой находится неизвестный шарообразный объект. Стивен удивлен, но Гранат говорит, что им не сюда. Далее они попадают на третий этаж. Там Стивен активирует панель управления, которая завораживает Перидот. Она возмущается, что тот сел на «место для элиты», на что тот говорит, что элиты здесь нет. Перидот села рядом с ним и начала искать файлы о Кластере. Как выяснилось, он находится в мантии планеты под Киндергартеном Бета. Жемчуг и Стивен радуются, что миссия выполнена.

Стивен спросил Перидот, есть ли игры на компьютере, на что та ответила отрицательно. Она показала Самоцветам памятники самоцветов на Земле и планы Алмазов относительно колонизации Земли. Она восхищается, в то время как Кристальные самоцветы в ужасе от этого. Они говорят, что завершение колонизации могло привести к уничтожению жизни на планете, и Роза Кварц верила в то, что всё живое имеет право на защиту. Перидот «благодарит» Розу Кварц за то, что теперь операция сорвалась и никакой колонии не будет, как и Земли тоже. Стивен пытается успокоить их. Гранат хватает Перидот и собирается её побить, но мальчик умоляет её отправиться домой. Гранат изливает свой гнев на панели управления.

Самоцветы уходят, а Стивен говорит Перидот: «Они потратили тысячи лет на защиту Земли. Я думал ты наконец поняла, почему». Она замешкалась, а Стивен замечает в её руке камень из кресла…

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

МелочиПравить

  • Телепортация на большие расстояния (например, до Луны) утомляет Льва, как Стивена — частая активация щита.
  • Время между сериями «Friend Ship» и «It's Could've Been Great» — две недели.
  • На Земле осталось два Киндергартена: Альфа (в нём была выращена Аметист) и Бета (под ним спрятан Кластер).
  • Правители Родного мира, Алмазы, изображены на фресках на их лунной базе.
  • В этом эпизоде Перидот впервые поёт.
  • Самоцветы автоматически приспосабливаются к гравитации на планетах.

Интересные факты Править

  • Это третий эпизод СтивенБомбы 4: Неделя дня рождения Стивена.
  • На момент начала Восстания Кристальных самоцветов колонизация Земли была завершена на 5%.
    Steven-Universe-World-Map

    Карта Земли во Вселенной Стивена.

  • Перидот сказала, что только 5% из планировавшихся построек было реализовано прежде, чем Восстание прервало это. В планах колонизации Земли было: 89 Детских Садов, 67 Шпилей и порталы в каждом секторе.
  • Итоговая схема земной колонии имеет интересное сходство с реальным астроинженерным проектом Глобус Кассус - теоретической концепцией перестройки Земли из шаровидной планеты в тонкостенный полый шар, с целью увеличить десятикратно пригодное для жизни пространство на внутренней стороне.
  • Vlcsnap-2016-01-08-09h53m52s538
    Карта Земли не соответствует нашей. Сибирь изрезана береговой линией, Африка стала гораздо меньше, Австралия раздвоилась, а Южная Америка стала больше.
  • Самоцветы автоматически приспосабливаются к гравитации любых космических тел.
  • Хотя Самоцветы не нуждаются в дыхании, тем не менее лунная база имеет кислородную атмосферу - вероятно, для предотвращения вакуумной "спайки" металлических деталей и более эффективного распределения тепла. Использование для этой цели кислорода (сильного окислителя) может объясняться тем, что таковой входит в состав лунного грунта и на Луне легкодоступен.
  • Когда Перидот листала изображения построек, там было видно такие:
  • Координаты Детского Сада Бета соответствуют местонахождению известной Зоны 51 - секретной базы, где, как полагают люди, проходят испытания над новейшими технологиями или скрывают инопланетных гостей.

ВидеоПравить

Steven Universe Season 02 Episode 24 - It Could've Been Great - Steven Universe Episode 76-111:10

Steven Universe Season 02 Episode 24 - It Could've Been Great - Steven Universe Episode 76-1

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики