ФЭНДОМ

«Jail Break» (рус. Побег из тюрьмы) — это 52 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 52 эпизод во всём сериале. Это последний эпизод второй части первого сезона и всего первого сезона в целом.

Синопсис Править

Стивен и Кристальные самоцветы пытаются сбежать из заточения.

Сюжет Править

После его поражения Яшме, Стивен просыпается в тюремной камере, отделенной от коридора желтым силовым полем. Так как он — наполовину человек, он может пройти через него. После освобождения он отправляется искать своих друзей. Он замечает рассерженную заключенную по имени Рубин, удивленную тому, что Стивен может без проблем проходить через поля. Позже они слышат пение, и Рубин осознает, что это пение Сапфир.
JailBreak СтивенОсвобождаетРубин

Стивен освободил Рубин, и та выбегает из заточения

Стивен освобождает Рубин, и они бегут по коридорам, и, в то время, как Рубин зовет Сапфир, Стивен узнает, что они на корабле в форме руки находятся на орбите Земли. Позже они находят Ляпис Лазурит, заключенную в камеру. До того, как Стивен пытается освободить её, Рубин убегает в попытках найти Сапфир. Затем Ляпис просит Стивена не сражаться с Родным миром, и остается в камере. Но Стивен не хочет давать своих друзей в обиду, и поэтому бежит дальше по коридору, пообещав Ляпис, что вернется.

Когда Стивен приближается к камере Сапфир, он подслушивает то, как Яшма кричит на Сапфир, чтобы та перестала петь, и позже приказывает Перидот держать курс на Родной мир, так как, несмотря на то, что её основная миссия была проверить Кластер, Стивен (которого Яшма по ошибке называет Розой Кварц) более приоритетен.

Дождавшись, пока Перидот и Яшма уйдут, Стивен подбегает к камере Сапфир и освобождает её. Сапфир благодарит его за освобождение и слышит, как Рубин зовёт Сапфир. Она берет Стивена за руку и бежит с ним настолько быстро, что Стивен даже не мог дотронуться ногами пола в момент бега. После того, как они находят Рубин в большом холле, Сапфир отпускает Стивена, и они с Рубин сливаются. Будучи снова воссоединённой, Гранат извиняется перед Стивеном за то, что он встретил её половины в этой ситуации, и потом говорит ему освободить Жемчуг и Аметист и направиться к мосту управления кораблем с помощью её видения будущего.
JailBreak СтивенИСапфирБегут

Сапфир бежит со Стивеном к Рубин

Гранат побеждает Яшму в реванше, пока Стивен спасает остальных Кристальных самоцветов и вместе с ними захватывает мост управления, связывая Перидот в процессе. В конце сражения, Гранат бросает Яшму в двигатель корабля, что заставляет корабль упасть на Землю рядом с храмом. Перидот сбегает от захватчиков и падает на Землю в спасательной капсуле где-то в Северной Америке.
JailBreak БитваГранатИЯшмы

Грана схватила Яшму за её шлем во время битвы

После кораблекрушения выясняется, что Стивен защитил Кристальных Самоцветов с помощью пузыря, и Гранат благодарит его за это. Стивен говорит: "Я не могу поверить, что ты (Гранат) все это время была слиянием!", из-за чего Аметист показывает восхищение тем, что он встретил Рубин и Сапфир, но Жемчуг расстраивается. Гранат объясняет, что она планировала рассказать это Стивену на его день рождения.

После этого, Яшма вылезает из-под части разрушенного корабля и оскорбляет Самоцветов, говоря, что если бы она могла бы слиться с кем-то, то она была бы способна победить их. После этого, Ляпис Лазурит вылезает из-под другого обломка и пытается улететь, но перехватывается Яшмой. Она уговаривает Ляпис слиться с ней, и они образуют гигантскую Малахит.

Тем не менее, она не успевает причинить вред Кристальным Самоцветам, так как Ляпис раскрывает то, что обманула Яшму и использует гидрокинез, чтобы заковать их слияние в цепи, говоря, что теперь она вместе с Яшмой останутся на Земле, страдая. Ляпис затаскивает слияние в воду. Малахит пытается распасться, но остается в слиянии и уходит на дно океана. Кристальные самоцветы смотрят на океан, будучи шокированными, и Гранат заявляет, что «они [Яшма и Ляпис] совершенно не подходят друг другу».
JailBreak КристальныеСамоцветы

Кристальные самоцветы смотрят на удаление Малахит в океан

После этого Стивену звонит обеспокоенная Конни, которой Стивен ранее оставил сообщение.

События продолжаются в следующем эпизоде, «Full Disclosure».

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Предметы Править

Музыка Править

Песни Править

Саундтреки Править

Полный эпизод Править

Вселенная Стивена Побег из заточения (серия целиком) Cartoon Network11:12

Вселенная Стивена Побег из заточения (серия целиком) Cartoon Network

Полный эпизод (дубляж)

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики