ФЭНДОМ

«Joking Victim» (рус. Жертва шутки) — это 21 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 21 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Когда Ларс сваливает всю работу на Сэйди, Стивен помогает ей, подрабатывая в Большом пончике.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-28-22h31m12s676

Стивен сидит на скамейке, споласкивая ноги после пляжа. К нему подходит Аметист, предлагая попробовать «особого» картофеля фри. Он соглашается и съедает, после чего Аметист начинает смеяться. Вдруг, у него во рту начинает жечь и Аметист объясняет, что они приправлены огненной солью.

Vlcsnap-2016-01-28-22h31m28s808

Стивен пытается открыть кран с содой, но кран отрывается и он бросается в Большой пончик, чтобы напиться содой. Открыв кран, он разливает на пол соду и Ларс поскальзывается на ней. Ларс встаёт и просит Сэйди убрать эту лужу, но она отказывается из-за того, что убиралась последние «пять Стивенов». Ларс жалобно просит её сделать это, объясняя это тем, что повредил спину. Сэйди соглашается и предлагает Ларсу взять выходной. Он спрашивает, справится ли она тут одна, она говорит, что да и он тут же уходит. Но опомнившись, она понимает, что не справится, на что Стивен предлагает помочь ей.

Сэйди соглашается и надевает на него фирменную футболку. После этого она показывает ему комнату для сотрудников. Стивен говорит, что это самое волшебное место, которое он видел. Она устраивает ему экскурсию и объясняет, что во время перерывов они здесь отдыхают и смотрят телевизор. Она рассказывает, что пончики им привозит одна пекарня, и Стивен удивляется. Сэйди отвечает, что они перестали их печь после несчастного случая. После экскурсии она показывает обучающее видео, в котором снимался мистер Смайли. После просмотра кассеты, они начинают обслуживать покупателей и Сэйди признаётся, что вначале это была всего лишь подработка на лето.

Когда клиентов не осталось, Стивен наливает Сэйди стакан кофе и Сэйди шутит, что нужно позвонить Ларсу и сказать, что она нашла ему замену. Стивен решает, что она серьёзно, но Сэйди сразу же его разочаровывает, после чего Стивен предлагает уволить Ларса. Но Сэйди отказывается, говоря, что хоть он и часто опаздывает или сваливает тяжёлую работу на неё, но он классный парень. Она рассказывает ему о случае, когда вышла новая игра, и Ларса не пускали в единственное место, где её продавали, поэтому он попросил простоять её в очереди семь часов. После чего он позволил ей быть его вторым игроком, что очень понравилось Сэйди.

Vlcsnap-2016-01-28-22h31m51s056

После этого разговора Сэйди и Стивен решают сделать Ларсу что-нибудь приятное и относят ему пончики. Прийдя к нему домой, они видят, как Ларс прыгает на батуте вместе с крутыми ребятами. Это очень огорчает Сэйди, она бросает коробку с пончиками и убегает. Стивен догоняет её и пытается успокоить, говоря, что они справятся работай и без него. Но Сэйди отвечает, что это не первый раз, когда он обидел её и она хотела бы хоть раз обжечь и его тоже. Стивен решает помочь ей и убегает домой.

Vlcsnap-2016-01-28-22h32m07s594

На следующий день он приносит огненную соль и пытается подсыпать в пончик, но Сэйди останавливает его. Он говорит, что это для розыгрыша Ларса, но Сэйди всё равно отказывается. Тут приходит Ларс и разыгрывает спинную боль, что злит Сэйди и она высыпает всю соль на пончик. После этого, она предлагает его Ларсу. Тут изо рта Ларса начинает вырываться пламя и Сэйди со Стивеном начинают паниковать. Ларс убегает из пончиковой и Сэйди говорит, что не хотела этого. Они отправляются искать Ларса. Стивен находит Ларса и тот обвиняет его во всём, но Сэйди защищает Стивена, признаваясь, что это была она. Она говорит, что после всего, что она сделала для него, он врёт ей, чтобы улизнуть к другой девушке.

Vlcsnap-2016-01-28-22h32m46s693

Она рассказывает, что после той ночи проведённой за игрой, она не может забыть, что Ларс хороший человек. Ларс раскаивается и подходит к Сэйди говоря, что хочет помочь. Она соглашается, но решает сначала дать ему стакан воды и переодеть. Эпизод заканчивается тем, что Аметист говорит, что из них получилась отличная команда, но Стивен отвечает, что она вообще ему не помогала.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Мелочи Править

  • Самоцветы устойчивы к острой пищи, так как Аметист спокойно ела картошку, приправленной огненной солью.

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды