Фэндом

Всленная Стивена вики

Keep Beach City Weird

1423статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

«Keep Beach City Weird» (рус. Храни странности Прибрежья) — это 31 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 31 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен оказывается втянутым в паранормальное расследование Рональдо о странностях Пляжного города.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-04-02-16h15m49s406.png

Жемчуг выбегает из дома на крики Стивена, он подбегает к ней и просит её защитит от Гранат и Аметист, она не понимает в чём дела и Аметист объясняет, что они играют в Стивен-салочки. И теперь Жемчуг должна превратиться в Стивена, но она отказывается и Гранат побеждает в игре.

Vlcsnap-2016-04-02-16h16m53s875.png

Напевая песенку, Стивен прогуливается по пляжу и встречает Рональдо, который исследует дыры в скале. Стивен просит у него специальное разрешение, чтобы присоединиться к его исследованию, Рональдо даёт ему разрешение и они начинают вместе обследовать дыры. После чего он рассказывает Стивену о своём блоге. Внезапно прибегает Пиди и передаёт Рональдо, что отец просит его вернуться в магазин, но Рональдо просит Пиди прикрыть его, потому что он занимается важными делами.

Vlcsnap-2016-04-02-16h17m35s915.png

Идя по городу, Стивен и Рональдо натыкаются на кусок красного камня и розовые цветы, после чего Рональдо приводит его в свой офис, находящийся в маяке. Стивен видит вырезки из газет и рисунок змеелюдей. Рональдо объясняет, что змеелюди контролируют человечество.

Vlcsnap-2016-04-02-16h18m27s466.png

Прибегая домой, Стивен говорит самоцветам, что им нужен змеенепроницаемый дом, на что Аметист начинает смеяться. Стивен показывает им фотографии дыр, осколков и цветов, которые он нашёл с Рональдо, но самоцветы объясняют ему, что это следы, которые остались после миссий самоцветов. Разочаровавшись, Стивен подходит к Рональдо, чтобы всё объяснить ему. Выслушав Стивена, Рональдо расстраивается, что все его теории оказались ложью, и уходит, чтобы подумать.

Vlcsnap-2016-04-02-16h18m46s685.png

Вернувшись домой, Стивен грустит из-за того, что разбил сердце Рональдо, но Жемчуг пытается успокоить его, объясняя, что все люди просто ведут короткую, скучную жизнь и поэтому выдумывают истории, чтобы чувствовать себя частью чего-то большего. Смотря на монету, Стивена осеняет и он убегает, чтобы подбодрить Рональдо. Надев костюм, Стивен пытается испугать Рональдо, но тот бьёт его картошкой по голове и связывает в маяке. Тут врываются самоцветы и пытаются спасти Стивена, избивая Рональдо.

Vlcsnap-2016-04-02-16h19m34s226.png

Глядя на это, Стивен выбирается из цепей и бежит к самоцветам, чтобы остановить их. Рональдо удивляется этому и Стивен объясняет ему. что всё это было понарошку. Выслушав это, Рональдо снова начинает нервничать, но тут Пиди вмешивается и выдумывает новую теорию, которую Рональдо отвергает, но тут же находит новую.

Кристальные самоцветы и Пиди уходят из маяка, оставляя Рональдо в покое.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Когда Рональдо бьёт Жемчуг по ладони, его кулак хрустит от боли, это может означать, что самоцветы имеют жёсткую кожу.
    • Также это может означать, что самоцветы могут изменять свою плотность, что делает некоторые части их тела твёрже камня.

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики