ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Keystone Motel» (рус. Краеугольный отель) — это 12 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 64 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Грэг, Стивен и Гранат сталкиваются с препятствиями и приключениями, останавливаясь на пути во время совместной поездки.

Сюжет Править

После ссоры

[[Гранат|
KastyoneMotel ГрэгВедётМашину

Гранат, Стивен и Грэг едут в мотель в фургоне

Гранат]] и Жемчуг почти не разговаривали друг с другом. Жемчуг пыталась помириться с ней и пыталась активно искать Перидот. Но это ей не помогало. Однажды Грэг пришёл с билетами в Мотель Кейстоуна. Он должен был поехать туда, чтобы купить у одного парня щётки для автомойки. Стивен согласился туда поехать. Гранат тоже не отказалась, на что он радостно отреагировал. Жемчуг и Аметист остались дома.

Друзья приехали вечером в мотель. Грэг сказал, что ему надо встретиться с тем парнем, который продаёт щётки по интернету. Стивен и Гранат остались одни в номере. Мальчик хотел повеселиться с Гранат, но она вдруг стала сама с собой спорить. Внутри неё ругались Сапфир и Рубин.

KeystoneMotel РубинИСапфир

Рубин злится на Сапфир за её хладнокровие

Из-за их споров слияние не выдержало и распалось. Рубин начала убеждать Сапфир в том, что надо игнорировать Жемчуг, поскольку она их обманула, чтобы слиться в Сардоникс. Ведь для них нет ничего ближе, чем слияние. Сапфир сказала, что ярость захватила её тоже, хотя не показывала эмоций. Та стала убеждать Рубин в том, что невозможно злиться на Жемчуг вечно и стоит её простить. Оба самоцвета были не согласны друг с другом. В гневе Рубин чуть не подожгла ковёр и ушла сильно хлопнув дверью. Стивен, оставшись с Сапфир в номере, приятно с ней поздоровался, на что та ответила взаимностью.

Вскоре Стивен решил искупаться в бассейне рядом с мотелем. Оказалось, рядом также в порыве ярости ходила Рубин и осуждала поступки Сапфир. Мальчик хотел искупаться и предложил Рубин тоже. Она сначала отказалась, сказав "мне не нужно охлаждаться", но потом всё же зашла в воду и сама того не понимая обожгла Стивена кипящей водой под ним. Он вернулся в номер. Там всё заледенело. Сапфир сидела неподвижно и всё замораживалось возле неё. Стивен предложил ей поговорить с Рубин на что та ответила, что она не послушает и вскоре сама успокоится и поймёт правоту Сапфир. В номере стало очень холодно и парень решил выйти из него. Сразу в этот момент приезжал его отец Грэг. Он принёс пиццу в качестве ужина и они стали разговаривать о ссоре самоцветов.

KeystoneMotel ЗавтракВСтоловой

Сапфир, Рубин, Грэг и Стивен сидят в столовой

На следующий день Стивен, Грэг, Сапфир и Рубин зашли в "лучшую столовую в мире" — как говорил Грэг. Самоцветы не стали есть. Стивен объяснил отцу, что самоцветы не нуждаются в еде. Грэг сказал, что Гранат обычно не прочь перекусить. Рубин разозлилась и выдала ему, что Гранат здесь нет. Стивен и Грэг начали завтракать. Внезапно Рубин стала трясти стол из-за ярости. Сапфир указала на это, но та стала ещё больше кричать и злиться. В конце-концов она перевернула стол со всем завтраком, активировав свою перчатку. Самоцветы вновь ругались. Стивену стало неприятно и он кинул тарелку на пол и ушёл. Рубин и Сапфир его догнали. Мальчик был огорчён и рассказал, что они всё это время только ругались и это было уже не похоже на отдых, ведь они только ссорились. В Сапфир проснулись чувства и она заплакала. Рубин пыталась её успокоить. Сапфир видела всё это в своём ясновидении. Она знала, что когда-то они с Рубин помирятся, но делала вид, что ей всё равно. Рубин извинилась перед ней. Вскоре они стали радоваться и целоваться. Стивен неловко покраснел и отвернулся, упав на землю. Рубин взяла на руки Сапфир. В тот момент пришёл Грэг. Он уже заплатил за завтрак и за нанесённый ущерб и уже хотел быстрее вернуться домой. Всё же самоцветы снова соединились в Гранат. Она сказала радостным голосом, что они ещё не взяли бесплатный лёд.

KeystoneMotel РубинУспокаиваетСапфир

Рубин успокаивает Сапфир

Через некоторое время ребята приехали обратно домой. Жемчуг снова пыталась весело встретить их и особенно Гранат. Но та отказалась пока-что с ней разговаривать и ушла всё обдумывать. Стивен сказал, что вновь хочет поехать в этот мотель. Грэг притворился, что тоже захотел поехать ещё в один такой мотель. Однако на самом деле ему было очень неудобно и неловко из-за всех этих разногласий, и он уже не хотел никуда ехать.

Появления Править

Персонажи Править

Предметы Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды