ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Kiki's Pizza Delivery Service» (рус. Служба доставки пиццы Кики) — это 13 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 91 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Когда Кики снится кошмар, Стивен вмешивается.

Сюжет Править

Кики приносит Стивену пиццу. Он говорит, что доставкой обычно занимается Дженни, и она отвечает, что у нее сломалась машина. Она, отдав ему пиццу уходит.

Ночью Стивен видит сон, в котором все вокруг сделано из пиццы. Он спасает Кики, которую пытаются схватить огромные руки из сыра. Она благодарит его, и они прощаются.

На следующее утро Стивен идет в пиццерию, что бы рассказать Кики о его сне. Здесь он видит, как Дженни просит сестру еще раз подменить ее, и та, хоть и говорит, что уже давно ее подменяет, все же соглашается. Когда Дженни уходит, Стивен начинает рассказывать Кики о своем сне, и она продолжает рассказ. Они понимают, что у них был общий сон. Стивен начинает извиняться, но Кики благодарит его и просит повторить, говоря, что она впервые за несколько недель нормально поспала. Он соглашается.

Следующее несколько ночей Стивен спасает Кики от сырных рук. При этом сам он устает и не высыпается. К нему приходит Кики с пиццей. Он говорит, что ей нужно отдохнуть от работы. Она говорит, что это не так. Тогда он предлагает разобраться с проблемой окончательно, говоря, что после этого он не будет ей помогать, так как, он очень устал.

Ночью они вновь встречаются во сне и решают избавиться от источника проблемы, но не знают, где его искать. В этот момент перед ними появляется огромная сырная голова Кики с дырой во лбу, в которую они влетают. Внутри они встречают сырную Дженни. Она благодарит Кики за помощь с доставкой, при этом хватая ее. Стивен говорит, что в этом проблема, и, что Кики не должна больше помогать сестре с работой. Она не соглашается, говоря, что не хочет подвести сестру, но он убеждает ее, что Дженни не хоте ла бы, что бы Кики проходила через все это. Сырная Дженни просит еще раз ее подменить, но, когда Кики отказывается, отпускает ее и уходит, вместе со всей пиццей.

На следующее утро Стивен приходит в пиццерию проведать Кики, но встречает работающую Дженни. Она говорит, что у сестры выходной. Кики бегает по пляжу. Дженни говорит, что та заслужила отдых, а Стивен засыпает прямо на улице.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Мелочи Править

  • Название серии является отсылкой на анимэ Хаяо Миадзаки «Ведьмина служба доставки».
  • У Кики атлетическое телосложение.
  • Кики в свободное время занимается бегом.
  • Вертопёс снова мяукал в присутствии Стивена.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale Rose