ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Kindergarten Kid» (рус. Дитя Киндергартена) — это 1 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 104 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Проблема с монстрами всплывает на поверхность.

Сюжет Править

Кристальные самоцветы прибыли в Киндергартен, чтобы лопнуть и запузырить оставшихся Повреждённых самоцветов, пойманных Яшмой. Жемчуг говорит, что ее беспокоит, что Яшма держала поврежденных в клеткак. Аметист спрашивает, а не делают ли они то же самое, на что Гранат, запузырив очередной самоцвет отвечает, что они помогают им, так как запузыренными они не могут кому-то навредить и сами не страдают. Стивен замечает, что остался последний. Перидот, считая поврежденных не разумными, смеется и говорит, что не может поверить, что они когда-то были самоцветами. Гранат говорит Жемчуг и Аметист приготовиться и открывает клетку но монстр вырвался и сбил её с ног. Попытки поймать ее не увенчались успехом. Это рассмешило Перидот, которая удивляется, как их так легко перехитрили. Аметист предлагает ей попробовать самой, и та соглашается. Гранат говорит, что они закончили, и им пора уходить, но Стивен решает остаться и помочь.

Перидот говорит, что Кристальные самоцветы пытаются пересилить поврежденных, а нужно перехитрить. Стивен спрашивает может ли он помочь, и Перидот говорит, что ей может пригодиться его опыт. Она, уверенная в своем интеллектуальном превосходстве, над монстром, придумывает несколько планов, например, с помощью металлокинеза обрушить на нее инжектор, использовать переделанный инжектор как пушку, сбросить на монстра камень. Ни один из них не сработал, при этом страдают лишь сами Стивен с Перидот. 

Ночью Перидот спрашивает, почему у нее ничего не получается. Стивен говорит, что все хорошо, и, что им нужно позвать остальных, но Перидот отказывается, говоря, что она сама справится. Стивен говорит, что поврежденные не глупы, они просто мыслят по другому. Он начинает кидать в нее зефир, говоря, что она монстр, а он напуганый человек, дикий зверь или сама Перидот, что бы она поняла, что чувствуют поврежденные. 

На следующий день Перидот, пытаетаясь мыслить как монстр, подражает ей. Но она убегает с Перидот, схватившейся за ее ногу. В конечном итоге они падают с обрыва, в результате чего поврежденый самоцвет лопается. Оказывается, что самоцветы никуда не уходили, а наблюдали. Перидот говорит, что у нее все получилось, но это было сложнее, чем она ожидала. И, что, поврежденный был достойным противником. В этот момент она запузыривает камень и отсылает его. Она спрашивает где он теперь, и Стивен говорит, что дома. В амбаре над Ляпис появляется запузыренный камень.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Показано, что Перидот обладает относительно прочными камнем и оболочкой. Например, камень не пострадал от множественных падений со скал,в отличии от камня Аметист в серии «An Indirect Kiss», и падающих на него валунов, а оболочка выдержала падение, при котором лопнул монстр.
    • По словам Перидот, это свойство характерно для всех перидотов.
  • В этом эпизоде Перидот впервые запузыривает предмет.
  • Часть эпизода, посвященная попыткам Перидот поймать монстра, напоминает серию мультфильмов «Looney Tunes» «Хитрый койот и Дорожный бегун».

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale RoseNow We're Only Falling ApartWhat's Your Problem?The QuestionMade of HonorReunitedLegs From Here to Homeworld