ФЭНДОМ

«Know Your Fusion» (рус. Знай своё слияние) — это 2 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 105 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен и самоцветы изучают слияния.

Сюжет Править

Стивен и Аметист обсуждают тактику приёмов, которые они бы использовали вместе. Жемчуг и Гранат интересуются их разговором. Те сливаются на их глазах в Дымчатый Кварц, чтобы показать Гранат и Жемчуг. Гранат и Жемчуг удивляются, и Дымчатый Кварц показывает своё оружие. Оружие разрушает телевизор, и Гранат с Жемчуг сливаются в Сардоникс, чтобы остановить Дымчатый Кварц.

Сардоникс признала, что впечатлена оружием, но отметила, что для показа всех способностей нужна «сцена побольше». Они идут в комнату Сардоникс, существование которой она объяснила тем, что комната существует, пока Сардоникс активна.

Комната Сардоникс оказалась студией для эфира ток-шоу «Sardonyx Tonight», на котором главная гостья — Дымчатый Кварц. После вопросов Сардоникс переключилась на рекламу, и попросила новое слияние показать свои сюрпризы, чем полны слияния.

После рекламы Сардоникс создала рубрику «Попади по птице» («HIT THAT BIRD»), чтобы проверить слияние на меткость, как у Опал, но Дымчатый Кварц провалила испытание.

Ведущая шоу провела Дымчатый Кварц к новому испытанию «Как тебе, малявка?», шутя про Сугилит, что та частично отсутствует. За три удара Дымчатый Кварц смогла дотянуть лишь до мерки «Гранат».

Третье испытание — «Дыхание огня». Сардоникс снова пошутила, что грубый голос Александрит может быть результатом ее умения огненного дыхания. Но Дымчатый Кварц лишь отрыжкой на чуть-чуть толкнула мишень. Сардоникс взяла паузу, и начала рассуждать, что же связывает Аметист и Стивена. Дымчатый Кварц начала шутить о своей никчемности. Это так расстроило Сардоникс, что та стала говорить сама с собой, после чего слияние распалось. После этого комната начала разрушаться, так как потеряла своего владельца. Слияние Стивена и Аметист подхватили Жемчуг и Гранат, и, с помощью йо-йо, вытащила их из комнаты.

Уже дома Стивен извинился за приземление, но Гранат и Жемчуг лишь похвалили их. Аметист была уверена, что Стивен повлиял на неё. Жемчуг поинтересовалась, как они используют оружие — как лассо или кистень Сугилит, на что Аметист ответила, что йо-йо круче оружия Сугилит, а Стивен отметил, что еще это игрушка. Гранат попросила подробностей их битвы в Детском Саду Бета с Яшмой.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Мелочи Править

  • Стивен, Аметист, а также Дымчатый Кварц припоминают события серии «Earthlings».
  • У Сардоникс есть своя комната.
  • Сардоникс упоминает некоего Хорхе.
  • На экранах появлялись кадры из серии «Giant Woman» и «Super Watermelon Island».
  • По оценке Сардоникс, Стивонни сильнее Жемчуг, но слабее Гранат, которая слабее Опал, которая слабее Сугилит.
  • Если присмотреться, во время разделения Сардоникс можно увидеть силуэты Рубин и Сапфир.
  • Сардоникс стала третьим слиянием, которое пело в мультсериале. Она исполнила строчку из песни Жемчуг и Стивена «Strong in the Real Way» (серия «Coach Steven»).

Примечания Править

1view1edit Эпизоды