Фэндом

Всленная Стивена вики

Lars and the Cool Kids

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

«Lars and the Cool Kids» (рус. Ларс и Крутые ребята) — это 14 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 14 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Ларсу и Стивену доводится поразвлечься с крутыми подростками из их города, но из-за их подростковых заморочек они попадают в смертельную опасность.

Сюжет Править

Стивен и Кристальные самоцветы находят лагуну, в которой растёт опасный магический мох. Он пришел сюда с ближайшего холма, где его выращивала Роза Кварц, несмотря на его опасность, потому что видела красоту во всём. Чтобы огородить мох от посторонних, Жемчуг призывает полицейскую ленту из своего самоцвета, и самоцветы натягивают её на вход в лагуну, чтобы позже придумать, что сделать со мхом.

Vlcsnap-2016-01-25-22h25m17s108.png

Стивен отправляется поесть в пиццерию и встречает Ларса, стоящего снаружи.

Vlcsnap-2016-01-25-22h25m38s827.png

Ларс объясняет Стивену, что ждёт, пока крутые ребята из пиццерии заметят его. Он говорит Стивену их имена: Сметана, Бак Дьюи и Дженни. Когда они выходят из пиццерии и не замечают Ларса, Стивен подходит к ним познакомиться, после чего их с Ларсом приглашают покататься на машине.

Во время поездки, Ларс пытается понравиться крутым ребятам, но каждый раз, когда он что-то говорил, кто-нибудь из крутых ребят делал его реплику бесполезной. Они решают посетить Рот мертвеца, который оказывается тем местом, где самоцветы оставили мох. Ларс и крутые ребята решают искупаться, несмотря на предупреждения Стивена.

Vlcsnap-2016-01-25-22h27m29s151.png

Стивену удаётся остановить Ларса, в то время как всех остальных покрывает мох. Пытаясь спасти крутых ребят, Стивен и Ларс отвозят их на холм, где до этого рос мох. Как только солнце показывается из-за облаков, мох начинает цвести и освобождает всех.

Появления Править

Персонажи Править

Предметы Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Ранее этот эпизод назывался «Стивен, Ларс и Крутые ребята».

Эпизод Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики