Фэндом

Всленная Стивена вики

Laser Light Cannon

1423статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

«Laser Light Cannon» (рус. Свето-лазерная пушка) – это 2 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 2 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Красное Око направляется к Пляжному городу и Стивену предстоит перерыть коллекцию старых вещей своего отца, чтобы найти оружие, способное спасти город.

Сюжет Править

Vlcsnap-2015-10-31-02h22m53s332.png

Стивен и Аметист заказывают обрезки картошки-фри, после чего отправляются гулять по побережью. Аметист замечает гигантский светящийся шар в небе, который направляется к Земле. Аметист хватает Стивена и бежит к остальным Кристальным самоцветам, разрабатывающим план по уничтожению шара, который они называли Красным Оком.

Vlcsnap-2016-01-26-19h47m31s708.png

Гранат кидает Аметист в объект, надеясь уничтожить его, но ничего не выходит. Кристальные самоцветы приходят к мнению, что единственный выход — уничтожить комету свето-лазерной пушкой Розы Кварц, но они не знают, где находится это оружие. Стивен предлагает поискать в вещах своего отца. Самоцветы относятся к этой идее весьма скептически, считая, что Роза либо не давала Грэгу пушку, либо он её потерял. Стивен уходит, а самоцветы продолжают пытаться уничтожить Око.

Стивен приходит к фургону Грэга. Пытаясь позвать Грэга, Стивен начинает прыгать по крыше фургона. Срабатывает сигнализация, и Грэг выбегает из своего фургона. Стивен рассказывает ему о проблеме, и Грэг везёт сына к своему гаражу, где он хранит различные вещи. Стивен начинает искать в них то, что ему нужно, а Грэг рассказывает, как они познакомились с Розой на одном из концертов Грэга, и как она умерла, дав жизнь Стивену. Стивен случайно наступает на рамку с фотографией Розы и Грэга, отчего та разбивается. Грэг реагирует на это спокойно, произнося фразу: «Если бы вся свинина была идеальной, у нас бы не было хот-догов». После этого Стивен находит лазерную пушку, и они с отцом возвращаются к пляжу, слушая старый альбом Грэга.

Vlcsnap-2016-01-26-19h47m49s025.png

В это время Красное Око приближается к земле. Жемчуг удивлена, что пушка всё же нашлась. Самоцветы пытаются найти способ её активировать, но ничего не получается. Грэг предлагает найти другой способ остановить Красное Око. Стивен произносит коронную фразу своего отца про свинину и хот-доги.

Vlcsnap-2016-01-26-19h49m03s761.png

В этот момент пушка активируется и уничтожает приближающуюся угрозу. Красное Око разбивается на множество огромных осколков, некоторые из которых падают на город, причиняя ущерб. Фургон Грэга уносит в море. Он и Стивен пытаются его достать, чем и завершается серия.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Песни Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Это первый эпизод, в котором упоминается Роза Кварц.
  • Это первый эпизод, в котором появился Грэг Юнивёрс, не считая открывающую тему.
  • Это первый эпизод, в котором мы видим второй глаз Аметист.

Эпизод Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики