ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Last One Out of Beach City» (рус. Последний из Пляжного города) — это 6 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 109 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен, Жемчуг и Аметист отправляются на рок-шоу.

Сюжет Править

Жемчуг и Стивен собирают пазл, чему мешает Аметист, которая собиратся на рок-концерт вместе с Грэгом . Но когда пришел сам Грэг, он сказал, что не сможет пойти, так как Барбара пригласила его и Видалию играть в карты, сказав, что если он не придет, она перестанет доставлять ему почту. Аметист расстраиваятеся, говоря, что одной идти скучно. Жемчуг говорит, что она может присоединиться к ним со Стивеном, на что Аметист говорит, что не хочет собирать пазлы. Жемчуг предлагает поехать на концерт с ней. Грэг говорит, что они могут взять его машину. В Большом пончике они встречают девушку с розовыми волосами. Жемчуг спрашивает, зачем нужно красить волосы. Стивен говорит, чтобы она сама спросила у девушки, но та уходит. 

Стивен, Аметист и Жемчуг едут на концерт. В машине Стивен удивляется, что никто не заметил, что девушка похожа на Розу. Аметис начинает подшучивать над Жемчуг по этому поводу, но та говорит, что теперь она смотрит в будущее и, просто, едет на концерт. В этот момент, девушка догоняет их на  мотоцикле. Переглянувшись с Жемчуг, она уезжает вперед, а компания останавливается на красный свет светофора. Жемчуг едет, нарушая правила, чем пугает Стивена и веселит Аметист. Их догоняет полиция. Жемчуг спрашивает, что ей делать, и Стивен говорит, что нужно остановиться и показать  водительские права, которых, как оказалось, у нее нет.  На вопрос, что теперь, Жемчуг жмет на газ. В результате короткой погони, они отрываются, спрятавшись за баннером. Однако, у них кончается бензин, а ближайшая заправка в 20 милях.

Дальше они идут уже пешком. Жемчуг говорит, что, просто, хотела, что бы друзья считали ее крутой, но ничего не вышло. Однако, Стивен и Аметист говорят, что это не так, и шутят, что она теперь преступница. Жемчуг говорит, что она уже 6000 лет преступница, рассмешив всех. Они слышат музыку неподалеку и приходят на концерт, где вновь встречают таинственную девушку. Жемчуг решает поговорить с ней. Аметист говорит ей, что и так считает ее крутой, и, что ей не нужно пытаться общаться с людьми. Жемчуг улыбается и говорит Аметист, что бы она приглядывала за Стивеном. Аметис говорит ей, что бы она начала с кого-нибудь попроще, вроде какого-нибудь зануды, но Стивен успокаивает ее. Жемчуг общается с девушкой, а, вернувшись, говорит, что та оставила ей какой-то шифр, которым оказывается номер телефона.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

  • Mike Krol - Fifteen Minutes 
  • Mike Krol - Like A Star 

Интересные факты Править

  • В этой серии впервые показан Океанный город (Ocean City).
  • В этой серии есть камео Майка Крола, его песни являются основной темой эпизода.
    •  Майк Кролл был школьным другом Ребекки Шугар, поэтому они придумали данный эпизод (и непосредственно шоу в гараже), как своеобразное введение Майка к работе над сериалом в качестве исполнителя.
  • В «Big Donut» есть сервис самообслуживания.
  • Жемчуг косвенно упоминает события серии «Mr. Greg».
  • Жемчуг не имеет водительских прав и мобильного телефона.
  • Аметист намекает на прошлые романтические чувства Жемчуг к Розе Кварц.
  • Среди зрителей на рок-шоу можно увидеть Бена Левина - одного из раскадровщиков мультсериала.
  • Жемчуг смогла выпить яблочный сок.
  • Незнакомая девушка, с которой познакомилась Жемчуг, оставила свой телефонный номер.
    • Кроме того, на бумаге можно разглядеть «S», так что можно предположить, что её имя начинается с этой буквы.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale Rose