ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Legs From Here to Homeworld»  (рус. Ноги отсюда до Родного мира) — это 25 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 153 эпизод сериала.

Синопсис Править

Стивен навещает свою семью.

Сюжет Править

Синий Алмаз до такой степени рада узнать, что Розовый Алмаз не разбита, что плачет и тем самым заставляет рыдать остальных самоцветов. Жемчуг поясняет ничего не понимающей Конни, что заставлять рыдать - сила Синего Алмаза. Желтая в это время пытается поднять свой корабль в воздух, но все напрасно: он сломан. Желтый Алмаз зла на Стивена, потому что он не открыл свою тайну о Розовом Алмазе еще раньше, на суде. Синяя наконец перестает плакать и отпускает Стивена. Мальчишка же отвечает Желтой, что просто является живым существом, рожденным от алмаза, и то, что было до его рождения, он почти не помнит. Желтый Алмаз сомневается и предполагает, что все воспоминания где-то внутри Розовой. Синий Алмаз удивляется, как на этой планете вообще выжили какие-то самоцветы, ведь атака Алмазов должна была уничтожить их всех. Стивен на примере Жуконожки показывает Алмазам то, что на самом деле случилось с самоцветами на Земле. Алмазы удивляются, что их атака оставила кого-то живым. Стивен хочет, чтобы Алмазы помогли исцелить самоцветов. Желтая и Синяя считают это непреемлимым. Однако Стивен настаивает, поэтому Желтая начинает исцелять Жуконожку, говоря, что ничего не обещает. Жуконожка все же принимает прежний вид, но по прежнему ведет себя как монстр. К Желтой присоединяются Стивен и Синяя. Позже Жуконожка представляется Нефритом и рассказывает, что случилось с её кораблем. Она сожалеет то том, что не подчинилась приказам Гессонит. Как только она упомянула Розу Кварц и отомщение за Розовую, Алмазы отпускают ее. Но стоит им это сделать, как Нефрит снова становится дефектной, возвратившись в прежнее состояние Жуконожки. Синяя и Желтая говорят, что не могут держать ее так вечно. Стивен возмущается, на что Желтый Алмаз отвечает, что у них бы все получилось, если бы их было четверо и упоминает Белую. Кристальные Самоцветы в шоке. Жемчуг поясняет сыну Розы Кварц, что Белый Алмаз не похожа ни на Алмазов, ни надругих самоцвтов и подмечает, что Стивен и не представляет, на что та способна. Синий Алмаз говорит, что наладить с Белой диалог будет сложно, что та не покидала Родной мир веками. Стивен тут же собирается лететь к ней, но Желтая остужает его пыл, говоря, что оба их корабля разрушены. Синяя неловко предполагает, что у Розовой где-то должен остаться свой корабль. Все телепортируются в пустыню, на свалку Розы Кварц. Стивен пытается найти корабль, в результате чего случайным образом активирует платформу и запускает корабль Розового Алмаза. Все готовятся к отлету: Конни прощается со своими родителями; Аметист вслух надеется, что в Родном Мире она увидит еще больше Аметистов; Стивен прощается с отцом и львом и подходит к Висмут. Висмут говорит мальчику, что не полетит: она не хочет лететь вместе с Алмазами, подмечая, что кому-то нужно приглядеть за Ляпис и Перидот. Самоцветы садятся на корабль; Стивен берет управление на себя, поднимая его в воздух весьма забавным образом. Стивен спрашивает о том, что стоило ли ему брать с собой какой-то подарок для Белого Алмаза, чтобы произвести хорошее впечатление. Желтая иронично переспрашивает и возражает, что они окажутся везунчиками, если Белая вообще с ними заговорит после всех событий. Синяя замечает: Белый Алмаз иногда бывает сложной, после чего Желтая вновь сетует, что если они заявятся на этом корабле вместе с якобы разбитой Розовой, то случится огромный конфуз. Далее она советует Стивену дать ей взять все переговоры на себя, если он не хочет оказаться в пузыре на следующее тысячелетие.  Они прибывают в Родной Мир и приземляются на площади, где стоят самоцветы Родного Мира, распределённые по принадлежности к Алмазам. Появляется капсула, из которой выходит Жемчуг, принадлежащая Белому Алмазу. Она говорит Стивену, что Белый Алмаз хочет видеть только его. Позже Стивен оказывается прямо у ног Белого Алмаза. Она ничуть не удивлена появлению Розовой. Белая спокойно и кратко комментирует недавние действия Розовой, считая их игрой и выражая облегчение по поводу того, что она закончилась. Не дав мальчику сказать и слова, она перемещает Стивена в комнату с пузырями.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Интересные факты Править

  • Этот эпизод был показан на SDCC 2018.
  • В этом эпизоде впервые появляются Белый Алмаз вместе со своей Жемчуг.
  • Это первый эпизод, в котором показано как Жёлтый Алмаз, Голубой Алмаз и Стивен полностью излечивают повреждённого самоцвета.
    • Несмотря на это, эффект всё так же является временным.
  • Жёлтый и Голубой Алмазы опасаются Белого Алмаза, а так же её Жемчуг.
  • В этом эпизоде Конни и Аметист впервые увидели Родной мир.
  • Это ещё один эпизод, в котором показаны взаимоотношения между Жёлтым и Голубым Алмазами: Когда Жёлтая проявляет вспыльчивость, Голубая успокаивает её, точно так же как и Жёлтая убеждает Голубой Алмаз перестать лить слёзы во время проявления слишком сильной грусти или радости, тем самым они помогают друг друга блокировать свои способности/эмоции. Это может намекать на то, что Жёлтый и Голубой Алмаз были созданы специально друг для друга как полностью противоположная друг другу пара, подобно любовным отношениям Рубин и Сапфир. Ещё одним подтверждением этого момента может являться диалог Белого Алмаза со Стивеном, в котором Белая скорее проявляет похвалу и восхищение что она (Розовый Алмаз) наконец вернулась в Родной Мир, закончив свою "игру", тогда как Жёлтый и Голубой Алмазы описывали Белую как ту, с кем бывает слишком тяжело разговаривать, а Жёлтый Алмаз и вовсе утверждает, что Белая способна ничего не сказав запузырить Стивена на несколько тысяч лет.
1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale RoseNow We're Only Falling ApartWhat's Your Problem?The QuestionMade of HonorReunitedLegs From Here to Homeworld