ФЭНДОМ

«Lion 2: The Movie» (рус. Лев 2: Фильм) — это 17 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 17 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен и Конни пытаются доехать на Льве до кинотеатра, но у Льва другие планы.

Сюжет Править

Lion 2 The Movie 012

Стивен и Конни смотрят трейлер Вертопса 3, после чего Стивен говорит, что понимает, почему это любимая кинофраншиза. Конни отвечает, почему она её так любит, и что надеется, что фильм недалеко уйдёт от книги.

Тут возвращаются Кристальные самоцветы и приветствуют Конни. Стивен рассказывает, что они с Конни собираются пойти на Вертопса 3 и просит её показать трейлер самоцветам. Аметист, увидев пса, превращается в него и говорит, что магия лучше фильма, но Стивен доказывает обратное и показывает закуски, которые они с Конни приготовили для похода в кино. Заметив это, Аметист просит Стивена накормить её, но Стивен отказывает.

Lion 2 The Movie 055-0

Вспомнив о фильме, Конни спрашивает у него, как они доберутся до кинотеатра, но он успокаивает её и знакомит со Львом. Конни жалуется на то, что жизнь Стивена весёлая и полна магии, а у неё есть лишь практика по теннису, после чего показывает пару приёмов.

Lion 2 The Movie 141-0

Они залезают на Льва и отправляются в кинотеатр. Вдруг Лев сворачивает в океан - и они мчатся прямиком по воде. Лев открывает портал, что удивляет Стивена. В итоге, тот приводит друзей в тайную оружейную Розы. Они оглядываются и подходят к пьедесталу Розы, который поднялся из платформы. Конни замечает, что, возможно, Лев привёл их сюда не просто так.

Vlcsnap-2016-01-26-22h14m42s113
Ради интереса Стивен прикладывает руку к пьедесталу и она приклеивается. Конни пытается помочь ему отлепить руку, но ничего не получается. Тут появляются коллекция мечей, из-за чего Стивен пугается и приказывает им убраться на место. Конни была удивлена этим и просит повторить его это ещё раз, начиная тыкать и щекотать Стивена. После этого появляются доспехи падших, Кварцевое трио, топоры веков, шипастые цепи и гигантский пенни. Позже Стивен говорит, что хочет попасть в кино и увидеть много взрывов, это активирует стреляющую механическую штуковину, которая начинает по ним стрелять. Стивен просит Льва помочь им, а тот, недолго думая, соглашается и уносит их в кинотеатр.
Vlcsnap-2016-01-26-22h15m17s203
Конни получила ожоги и Стивен предлагает ей холодную газировку. Он пытается извиниться перед ней за то, что всё испортил и не понимает, почему Конни с ним общается. На что она удивляется и отвечает, что тоже не знает, почему Стивен с ней общается, потому что считает себя и свою жизнь скучной.
Lion 2 The Movie - The End
Внезапно, через незакрытый портал появляется робот и стреляет в соседнюю машину. Они пугаются и спрашивают у Льва, что им делать. Лев наклоняется и из его гривы появляется меч Розы. Стивен берёт его и они вместе с Конни начинают обороняться от атак робота, посылая один из его шаров прямо в его дуло, что взрывает его. После этого они покупают три билета на Вертопса 3 и смотрят фильм.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде раскрываются многие, ранее неизвестные, способности Льва. Такие, как хождение по воде, призыв меча и создание порталов.
  • Показано, что Стивен боится щекотки.

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды