Фэндом

Всленная Стивена вики

Lion 3: Straight to Video

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

«Lion 3: Straight to Video» (рус. Лев 3: Теперь на видео) — это 35 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 35 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Лев не перестает ложиться на лицо Стивена, пока тот спит.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-08-08-03h53m57s449.png

Стивен пытается выбрать, что ему купить в Большом пончике. Сэйди предлагает ему спросить, что хочет Лев, и Лев выбирает Львиные язычки, которые Стивен называет ужасными. Сэйди торопит их, говоря, что скоро Большой пончик закроется. Стивен замечает в холодильнике ланчи Сэйди, которые она выставляет там потому что не хочет их есть. Стивен спрашивает, можно ли ему взять один и Сэйди разрешает, но предупреждает, чтобы он выбирал с умом, ведь некоторым из них уже много месяцев.

Vlcsnap-2016-08-08-03h54m26s573.png

Придя домой, Стивен распаковывает ланч и задумывается о том, какие ланчи делала бы ему его мама. Он грустит, говоря, что просто хочет знать немного больше о ней. Лев утыкается носом ему в плечо и Стивен уже радостно говорит ему моргнуть, если тот любит его, но не дождавшись этого дует ему на глаза и Лев моргает, после чего Стивен радуется.

Vlcsnap-2016-08-08-03h56m42s025.png

Уже ночью Стивен стелет Льву постель из подушек дивана, но тот прыгает на второй этаж, в кровать Стивена. Стивен кричит ему, что этого его кровать, а Лев должен спать внизу. Стивен засыпает и во сне видит розовую саванну. Вдруг Стивен начинает задыхаться и кто-то начинает звать его по имени. Видя, как Стивен шевелиться подо Львом, Жемчуг пытается вытащить его. С трудом ей удаётся это сделать. Она спрашивает Стивена, почему Лев спал на нём, на что Стивен отвечает "это из-за того, что он любит меня". Лев тыкает лицо Стивена в свою гриву и Стивен вдруг удивляется, что делает здесь ещё и Жемчуг. Жемчуг, волнуясь, признаётся, что любит иногда смотреть, как он спит, а под "иногда", имеет в виду всегда. Выслушав это, Стивен говорит им, что ему нужен сон и просит их уйти, но обнаруживает, что они оба всё ещё продолжают на него смотреть и прогоняет Льва и Жемчуг подушкой.

Vlcsnap-2016-08-08-03h58m04s639.png

Вновь заснув, Стивен играет в шашки с Вертопсом. Вертопёс даёт ему ценный совет и Стивен вновь оказывает в розовой саванне, где не может дышать. Он понимает, что это вновь Лев лег ему на лицо и просыпается. Он начинает отчитывать Льва за это, но тот переворачивается на спину и Стивен решает, что Лев просто хочет, чтобы ему почесали животик. Попытавшись это сделать, Стивен оказывается в объятьях Льва и пытается вырваться, но тот выпускает ему в спину когти. Стивена сильно злит это и он выгоняет Льва на улицу. Лев начинает жалобно скулить и Стивена растрогивает это, он вновь выходит ко Льву и обнимает его. Уткнувшись в его гриву, он попадает в Львиное измерение. Зайдя туда полностью, он видит дерево на холме, с некоторыми вещами на нём. Забравшись на холм он видит кассету Розы, которую берёт с собой. Поняв, что ему не хватает воздуха, он бежит с холма, но спотыкается и кубарем падает вниз, вылетев из гривы Льва. Уже в домике, Жемчуг жалуется остальным самоцветам, что Лев спит на его лице, а Стивен не разрешает ей смотреть на него во сне, так что это придётся делать кому-то из них.

Vlcsnap-2016-08-08-03h58m48s422.png

В это время Стивен уходит в Большой пончик и просит Сэйди проиграть кассету, которую он нашёл. Сэйди соглашается и они включают кассету в подсобке. На экране появляется пляж, а после Грэг, над которым закадровым голосом смеётся Роза. Она снимает, как Грэг спит, а потом просит рассказать о себе. После помех Грэг вновь появляется уже с гитарой. Уже чуть позже, Роза вновь включает камеру и начинает записывать послание Стивену. Она рассказывает ему как прекрасен мир, что каждое живое существо имеет свои уникальные знания: вещи, что они видят, звуки, что они слышат, жизнь, что они живут так сложно и так проста. Она рассказывает ему, что не может дождаться, когда он присоединится к ним. Камера поворачивается и на экране появляется Роза. Она обращается к Стивену со словами о том, что они не смогут существовать вместе и она станет половиной него. Она говорит, что ей нужно знать, что каждое мгновение он любит быть собой и в те моменты это будет она, которая любит его и любит быть им. Она говорит, что он будет чем-то необычным - человеком. Напоследок она просит позаботится о них и подходит к Грэгу целуя его, после чего видео заканчивается.

Vlcsnap-2016-08-08-03h59m09s690.png

В подсобку заходит Ларс, зовя Сэйди для открытия магазина, но видит её и Стивена в слезах, что удивляет его и заставляет выйти. Стивен выходит из комнаты сжимая кассету в руках и хлопая Ларса по груди, а после обнимает Льва. За ним выходит и Сэйди, которую Ларс удивлённо спрашивает о том, что они смотрели. Не ответив, Сэйди берёт телефон и звонит своей маме напоминая о ланчах, которые теперь вновь просит ей делать.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Этот эпизод был номинирован на премию "Выдающиеся короткометражные анимационные программы" на 67-ой церемонии Эмии 2015[1][2].
  • Вероятно название серии является отсылкой к мультфильму «Король-лев 2: Гордость Симбы», так как он не выходил в кинотеатральный прокат и был выпущен сразу на DVD.

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики