ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Lion 4: Alternate Ending» (рус. Лев 4: Другая Концовка) — это 21 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 124 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Когда Лев выплёвывает волшебный ключ, Стивен отправляется на поиски того, что он открывает.

Сюжет

Стивен, вместе со Львом, просматривает кассету Розы, пытаясь понять, какое послание она ему оставила, считая, что у него есть какое-то предназначение. Но все его попытки безуспешны. Лев, который до этого не стремился помогать, выплевывает большой розовый ключ. Стивен пытается понять, что он открывает. Для этого он  отправляется в гриву Льва, где пытается открыть сундук, но ключ не подходит. На Льве он приезжает в оружейную, но там нет замков, к источнику, в который бросает ключ, но так же безуспешно. В комнате Розы он просит дать то, что можно открыть ключем, и появляется висящий в воздухе большой замок. Ключ подходит, но, открывшись, замок просто исчезает. Доходит до того, что Стивен пытается вставить ключ себе в голову. Тогда Стивен просит Льва отвезти его туда, где он нашел ключ, и он, после долгих уговоров соглашается. 

Лев привозит Стивена в пустыню, где они впервые встретились. Во время долгой поездки через пустыню, Стивен говорит, что самоцветы от него чего-то ждут, но он даже не знает чего. В этот момент они подъезжают к свалке. Здесь Стивен видит ворота с замком, к которому подходит ключ. Войдя внутрь, он видит лишь старые, поломанные вещи Розы. Здесь же он находит еще одну касету, на которой написано "Для Норы". Стивен спрашивает Льва, что это значит, и он отправляет его в Пляжный город.

Здесь Стивен встречает Грэга, который, увидев касету, говорит, что Стивен должен это посмотреть. На видео, сначала, показан сам Грэг с чайкой, и, как он играет на гитаре. После этого показана Роза, которая в точности повторяет слова, что на кассете "Для Стивена", заменив при этом имя Стивен на Нору. Стивен спрашивает Грэга, что все это значит, и кто такая Нора. Он отвечает, что Стивен и есть Нора. Они с Розой придумали два имени, Стивен если родится мальчик и Нора-если девочка. Стивен спрашивает про магическое предназначение, что Роза дала ему, но Грэг говорит, что не знает о таком, и, что Роза хотела, что бы ее ребенок просто был собой. Далее запись продолжается, Роза говорит, как замечательно быть человеком, и, что бы она(Нора) заботилась о своих близких. Стивен понимает, что Роза хотела, что бы он, просто, был ее ребенком. Он говорит отцу, что разберется с этим, и они обнимаются.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

Интересные факты

  • Это первый эпизод StevenBomb 6.
  • Роза Кварц и Грэг выбирали два имени для своего ребёнка: Стивен — для мальчика, Нора — для девочки.
  • Кассета «Для Норы» по содержанию немного отличается от кассеты «Для Стивена», но также подписана Розой.
  • Судя по указанному расходу батареи для видеокамеры, сначала Роза записывала видеопослание для Норы, а потом — для Стивена.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale RoseNow We're Only Falling ApartWhat's Your Problem?The QuestionMade of HonorReunitedLegs From Here to Homeworld