ФЭНДОМ

«Lion Loves To Fit In A Box» — это дополнительная серия, опубликованная на официальном сайте Cartoon Network.

Сюжет Править

Лев безуспешно пытается попасть в различные коробки, после чего Стивен приводит его к мусорному баку, вытаскивает весь мусор оттуда и Лев туда прыгает. Выходит Ларс и кричит, что это опять произошло.

Появления Править

Персонажи Править

Интересные факты Править

Tumblr static tumblr static 9wcw4ltp1m8s8wk0owwcc88sw 640.gif
  • На Tumblr название видео «Just Lion Things :)» со смайликом.
  • На Vine название видео «Just Lion Things 📦😸👌» с тремя смайликами, которые значат коробку, счастливого кота и жест «всё в порядке».
  • На Tumblr к видео стоят тэги #Steven Universe, #cartoonnetwork, #cartoon network, #maru, #catinabox, #kitty, #cat, #animation, #stevenuniverse, #lol, #cute и #kawaii.
  • На Vine к видео стоят тэги #StevenUniverse, #maru, #ifitfitsisits, #fail и #kawaii.
  • За свои 15 секунд «Just Lion Things» является самым коротким выпуском Вселенной Стивена.
  • «Just Lion Things» — первый и единственный эпизод, выпущенный на Vine.
  • Этот эпизод — пародия на популярные видео кошек из интернета.
  • На первой коробке, в которую пытается залезть Лев, на одной из сторон читается название фабрики «Wacky Sacks», написанное жёлтыми буквами. Это, скорее всего, коробка от рюкзака-чизбургера Стивена, потому что рюкзак был сделан этой фабрикой. Сам рюкзак и коробка были упомянуты в эпизоде «Cheeseburger Backpack».

Видео Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики