ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Maximum Capacity» (рус. Максимальная мощность) — это 43 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 43 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Уборка хранилища Грэга воссоединяет его и Аметист с их любимым ситкомом «Маленьким дворецким».

Сюжет Править

Накануне Новый год. Разговаривая о предстоящих фейерверках, Стивен и Грэг несут картонный манекен в виде самого Грэга (рекламу восковых покрытий), чтобы спрятать его в гараж. Но тот оказывается забитым до отвала.

Тогда Стивен приводит Аметист, чтобы она помогла разобрать весь накопившийся хлам. Грэг немного обескуражен этим, поскольку он ожидал, что сын позовёт Жемчуг, поскольку она любит наводить порядок. Но Стивен аргументирует своё решение тем, что "у Аметист полно хлама - и она умеет в нём разбираться".

В ходе так называемой уборки Грэг находит сломанную рамку фотографии, где он вместе с Розой. Слегка смутившись, Аметист сразу же отходит в сторону и находит кассеты с ситкомом "Маленький дворецкий", который они смотрели вместе с Грэгом, когда Стивен был ещё малышом. От этого Грэг приходит в бурный восторг и притаскивает телевизор, чтобы снова погрузиться в просмотр любимого сериала.

В итоге, когда Стивен пришёл в гараж на следующее утра, то выяснилось, что Грэг и Аметист смотрели этот сериал всю ночь напролёт. Мальчик пытается их отвлечь хоть на минутку и напомнить об уборке, но видя, что всё напрасно, уходит ни с чем.

Когда же вечером Стивен, Гранат и Жемчуг приходят на пляж, где многие семьи города ожидают новогоднего фейерверка, Грэг и Аметист так и не приходят. Узнав от Стивена настоящую ситуацию, Жемчуг рассказывает, что раньше эти двое "пропадали по нескольку дней, смотрели эти отвратительные кассеты снова, и снова, и снова, пока... однажды они просто перестали." Предчувствуя что-то нехорошее, Стивен уходит с праздника и направляется прямиком в гараж.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Музыка Править

Песни Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды