ФЭНДОМ

«Mindful Education» (рус.Углубленное обучение) — это 4 эпизод четвёртого сезона «Вселенной Стивена» и 107 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен и Конни учатся концентрировать внимание.

Сюжет Править

MindfulEducation ПесняHereComes

Гранат учит Стивонни контролю своих чувств песней "Here comes a thought"

Конни приходит к пляжному домику и стучится в дверь. Стивен встречает её с блестящей лысиной и улыбкой со словами: «Какой сегодня блестящий день». Подруга с ним соглашается и с весьма непозитивным лицом заходит в дом. Стивен пытается всячески намекать на его уникальную внешность, но та игнорирует это. Мальчик не выдерживает и кричит, что он облысел. Конни начинает обращать на это внимание и спрашивает - что случилось? Стивен снимает накладную лысину и говорит, что пошутил. Он спрашивает - в порядке ли Конни? В этот момент Жемчуг и Гранат телепортируются. Жемчуг сообщает о том, что детям надо готовится к сегодняшней специальной тренировке. Конни не ожидала такого поворота событий и ничего особенного не принесла. Гранат сказала, что нужны лишь они оба. Жемчуг объяснила, что Гранат также будет присутствовать на этой тренировке, где ребята сольются в Стивонни. Это было занятие для слияния. Гранат показала свою табличку, в которой она написала на одной стороне «Стивен + Конни». А на другой — «Стивонни». Она также пошутила, сказав, что вторая сторона «для слияния». Стивен оценил шутку и толкнул подругу. Та тоже немного посмеялась.

Вскоре они оказались на древней небесной арене, где готовились к битве с голограммами Жемчуг. Сама Жемчуг спросила о готовности детей. Стивен ответил: «Да, мэм!». Конни задумалась о чём-то с печальным лицом. Мальчик толкнул её, и она тоже подтвердила готовность теми же словами. Гранат закричала имена ребят, поддерживая их. Две голограммы слились между собой и приняли позу готовности к сражению. Конни и Стивен тоже стали танцевать и соединились. Стивонни активировали щит из самоцвета и достали меч из ножны, принимая боевую позу. Жемчуг махнула рукой и слияния начали сражаться. Во время одной из атак голограммы Стивонни стали парить быстро дёргая ногами. Потом они сели на камень-руину и оттуда сзади прыгнул(а) на противника, чтобы закончить битву. Но тут вместо голограммы Стивонни почудился какой-то мальчик перед, которым тот/та почувствовал(а) вину, не смогли справиться с этим чувством. Слияние упало мимо соперника и разделилось. Стивен ничего не понял, но Конни в смущении убежала. Стивен догнал её. Он спросил обо всём случившимся. Конни разъяснила, что однажды в школе она по коридору столкнулась с одним незнакомым мальчиком. Она восприняла его, как угрозу и из-за рефлексов перевернула незнакомца на пол. Из-за того девочка сломала ему руку и в страхе убежала с места происшествия. Теперь она не может этого себе простить. Стивен поддержал Конни и сказал, что много раз так себя чувствовал и прекрасно понимает какого это. Он посоветовал ей просто смириться с этим. Но вдруг появилась Гранат. Она сказала детям идти за ней.

Гранат, Стивен и Конни сидели на побережье пляжа. Гранат рассказала им, что нельзя терять равновесие в слиянии и давать чувствам одолеть себя, ведь тогда им станет казаться всё это на самом деле и потому они распадутся быстро. Гранат хотела показать и рассказать об этом подробнее. Для того ей понадобится Стивонни. Конни и Стивен слились, и перед Гранат село ещё слияние. Они закрыли глаза. Гранат говорила, что Стивонни ничто не должно отвлекать; ни шум волн, ни ветер. Потом они открыли глаза. Стивонни оказались в мыслях Гранат. Сама Гранат начала петь песню «Here Comes a Thought» (рус.«Здесь Приходит Мысль») . Вскоре к ней также присоединились и Стивонни, тоже погружаясь в свои мысли. Благодаря этой песни Стивонни научился(ась) держаться вместе в равновесии.

На следующий день Конни вновь пришла в дом Стивена. Она радостно ворвалась. Она рассказала Стивену о своём разговоре с мальчиком Джеффом, которому та сломала руку. Они всё уладили и даже подружились. Также Джефф попросил Конни показать несколько приёмов, которые она ещё умеет делать. Они ещё сфотографировались. Девочка показала фото, уверила друга в том, что теперь Стивонни точно не потеряет контроль над собой и весело пошла переодеваться для новой тренировки. После того Стивену на один миг тоже стало что-то казаться.
MindfulEducation СтивонниПадает

Стивонни потеряли контроль

Через некоторое время друзья уже были на арене в слиянии, сражаясь с Жемчуг-голограммами. Стивонни сражались очень быстро и уверено. Жемчуг похвалила слияние, подчеркнув, что оно в хорошей форме. Вот они уже победили почти всех противников. Но тут, когда Стивонни проткнули последнюю голограмму, им опять показался страх и чувство вины. Перед ними была Висмут, которую они только что проткнули мечом. Внутри слияния Стивен стал вспоминать всех тех кому он навредил: Висмут, Яшма и Айбол. В итоге эти больные мысли не отпустили Стивонни и отступая от них, они упали с обрыва арены. Гранат и Жемчуг в испуге не успели схватить их.
MindfulEducation СтивонниРадуются

Стивонни радуется, что они снова обрели контроль

Стивонни во время падения разделились. Стивен стал плакать и осуждать себя за все эти плохие вещи. В конце-концов Конни его успокоила словами: «Это нормально думать об этом! Это чувство и вправду очень больное, но тебе придётся с ним смириться. Ты обязан его побороть. Поверь, ведь ты же знаешь, что также и я себя чувствовала». Стивен успокоился. Друзья снова соединились. Стивонни падали и его настигали все эти мысли, но они справились с ними и с помощью суперспособности Стивена стали парить. Стивонни осторожно приземлились на землю и обрадовались тому, что у него/неё получилось побороть себя. Они легли на траву с облегчённым выдохом со словами: «Я здесь».

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В данном эпизоде мы впервые видим пение Стивонни.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды