Фэндом

Всленная Стивена вики

Mirror Gem

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

«Mirror Gem» (рус. Самоцвет зеркала) — это 25 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 25 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен дружится с волшебном зеркалом, которое может общаться с ним необычным способом - через моменты, которые оно записало, когда видело.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-30-22h46m51s710.png

Стивен разговаривает с Конни по телефону. Она говорит ему, что они смогут погулять вместе в любое время на летних каникулах, пока школа не работает. Стивен не понимает что такое школа и просит Жемчуг помочь с этим разобраться. Когда она узнает, что Стивен хочет учиться — она призывает из своего самоцвета магическое зеркало для его обучения. Жемчуг рассказывает, что Кристальные самоцветы нашли это зеркало у Излома Галактики и оно может показать любое событие, которому стало свидетелем. Жемчуг и Стивен пытаются активировать зеркало, но оно ничего не показывает. Жемчуг считает его сломанным и разрешает Стивену оставить себе.

Vlcsnap-2016-01-30-22h47m35s767.png

Стивен играет с зеркалом, выбегает на побережье, врезается в Ларса и Сэйди и роняет летний зонтик. Стивен извиняется и говорит, что просто очень рад лету и хочет найти летнего друга. Ларс говорит, что надеется встретить девушку, у которой потом сможет взять номер, на что Сэйди отвечает, что может встретит нового друга. Стивен уходит от них, шагая задом наперед. Выйдя из-за угла Стивен не замечает фургон мэра Дьюи, но зеркало внезапно предупреждает его об опасности, прокручивая то, что оно видело и Стивен в панике кричит, останавливая фургон. После, мэр Дьюи отгоняет его и Стивен делает вывод, что зеркало, как человек может общаться с помощью связанных между собой предложений.

Приятно удивленный, Стивен играет и общается с ним весь день, лёжа на пляже. Позже, Стивен решает отправиться домой, чтобы сообщить о своём открытии, несмотря на нежелание зеркала сделать это. Но Стивен успокаивает его, говоря, что они хорошие ребята.

Vlcsnap-2016-01-30-22h48m07s412.png

Вернувшись домой, он видит, как Жемчуг собрала кучу его вещей в одну симметричную стопку. Аметист начинает подшучивать над ней, вставляя сбоку игрушку, после чего Жемчуг злясь протыкает её копьём. Отвлёкшись на это, он приходит в себя и показывает своего нового друга, самоцветы ошарашены от новости, что зеркало имеет личность. Жемчуг и Аметист явно опасаются, так как «зеркало должно выполнять приказы», как утверждает Жемчуг. Аметист просит Гранат сделать что-нибудь. Гранат подходит к Стивену, зеркало снова завывает, снова и снова прокручивая момент с криком. Гранат приказывает Стивену отдать зеркало, сказав, что это будет безопаснее всего. Зеркало продолжает кричать, оно пугает и путает Стивена. Тот понимает насколько это тяжело и умоляет Гранат позволить оставить зеркало, потому что оно не хочет обратно, но Гранат заверяет, что зеркало не может хотеть, это вещь. Инструмент.

Vlcsnap-2016-01-30-22h48m22s430.png

Как только она приближается к зеркалу, Стивен прикрывает зеркало, сказав, что зеркало не хочет обратно и случайно задевает Гранат, скинув её очки. Этим он шокирует всех. Гранат начинает сердиться, чем Стивен ужасно напуган. Он быстро выбегает в дверь и в спешке извиняется, бегая по пляжу. «У этого мальчишки большие проблемы» — Гранат выходит из дома, за ней Аметист и Жемчуг, догоняя их настаивает на том, что Стивен просто не понимает что делает и это произошло случайно.

Vlcsnap-2016-01-30-22h48m40s671.png

Спрятавшись за скалой на пляже Стивен умоляет зеркало сказать ему, что он может сделать, чтобы помочь ему. Сначала зеркало пыталось использовать воспоминания, но затем оно наглядно показывает, что Стивен должен вытащить камень из зеркала. Когда он начинает тянуть камень, вода вокруг него образует узор, и когда он наконец вытащил камень, зеркало треснуло. Камень в руке Стивена начал регенерировать, а после, из него появился самоцвет, которая тут же упала на песок.

Vlcsnap-2016-01-30-22h52m51s633.png

Она слаба и еле стоит на ногах, так что Стивен помогает ей стоять. Она благодарит его за спасение, представляется как Ляпис Лазурит и задает несколько вопросов, правда ли Стивен является Кристальным самоцветом, на что получает положительный ответ. Она находит это странным, потому что он помог ей выбраться из зеркала. На что Стивен удивляется и не находит слов.

Vlcsnap-2016-01-30-22h49m46s692.png

Гранат зовет Стивена, Кристальные самоцветы во всеоружии. Ляпис узнает Гранат, Аметист и Жемчуг и нападает на них в ярости, заявляя, что они всё это время знали, что она была в ловушке в зеркале и даже не приложили усилий, чтобы помочь ей. Лазурит атакует Гранат, а Аметист и Жемчуг отбрасывает ударной волной. Она предлагает Стивену отправиться «домой» с ней, но тот отказывается. На последок перед уходом она сказала не доверять им и скрылась за волной. Гранат не успевает нанести удар. Подбегают Жемчуг и Аметист. Жемчуг обнимает Стивена и спрашивает в порядке ли он. Гранат наказывает Стивена на тысячу.

Появления Править

Персонажи Править

Персонажи Пляжного Городка Править

Предметы Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде выяснилось, что Стивен не знает что такое школа.
    • Это потому, что он никогда в неё не ходил, а обучали его Кристальные самоцветы.

Эпизод Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики