ФЭНДОМ

«Monster Buddies» (рус. Приятель-монстр) — это 23 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 23 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен случайно выпускает монстра из пузыря и пытается приручить его дикие и жестокие инстинкты.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-29-17h16m11s553

Эпизод начинается с битвы Кристальных самоцветов с ледяным монстром. Победив монстра, Жемчуг запузыривает его камень и отправляет в храм. Из-за битвы пещера начинает обрушаться и Гранат решает запузырить Стивена и отправить в храм.

Vlcsnap-2016-01-29-17h16m53s777

Оказавшись в Горящей комнате, Стивен пытается выбраться из пузыря. После того, как Стивен лопнул пузырь, он падает на другой и случайно лопает и его, из-за чего находящийся там самоцвет начинает регенерировать. Это оказалась мать стоножек. Стивен испугался и попытался убежать, но заметил, что стоножка приняла совсем другой вид и была напугана. Он подходит к ней и пытается успокоить. Внезапно появляются самоцветы и пытаются защитить Стивена. Напугавшись, стоножка отступает, но Стивен пытается её защитить, утверждая, что она не такая, как другие монстры. Он умоляет оставить её и Гранат соглашается, предлагая ему её приручить.

Vlcsnap-2016-01-29-17h17m19s557

Самоцветы привязывают стоножку к камню, чтобы обезопасить Стивена, но он считает, что из-за этого она всё ещё напугана. Стивен предлагает самоцветам уйти и наблюдать за всем из дома. Самоцветы уходят.

Стивен остался наедине со стоножкой. Он пытается вновь её успокоить и достаёт чипсы. Кидая ей одну чипсину за другой, он ведёт её обратно в Кристальный храм. К раскиданным чипсам прилетает чайка, на которую нападает стоножка, защищая Стивена. Приведя её обратно в храм, Стивен говорит, что смог её приручить. Он изображает крик чайки и стоножка плюётся кислотой. Но Жемчуг недовольна этим, она считает это абсолютно неприемлемым. Стивен отговаривает её, говоря, что стоножка может помогать им на миссиях. Гранат видит это, и решает взять стоножку на миссию.

Vlcsnap-2016-01-29-17h17m42s372

Самоцветы вернулись в ледяную пещеру вместе со стоножкой, которая плюётся кислотой и растворяет камни, помогая им проложить путь. Когда они добираются до места, где находится Падающая звезда Жемчуг начинает объяснять, что она настолько горяча, что её никто не может держать голыми руками. Гранат призывает свои перчатки, чтобы достать эту звезду.

Vlcsnap-2016-01-29-17h17m56s337

Призванное оружие Гранат снова пугает стоножку и она начинает паниковать, разбрызгивая вогруг свою кислоту. Это вызывает сильный обвал и Жемчуг злится, начиная атаковать стоножку. Стоножка отлетает к стене и образовывает трещину, которая в свою очередь вызывает трещину на огромном сталактите. Дальнейшее сражение со стоножкой лишь увеличивает трещину. Видя это, Стивен пытается спасти и успокоить стоножку. Он напоминает ей, как они вместе ели чипсы и как она спасла его от чайки. Он подходит к ней и обнимает. Но тут, наконец, отваливается сталактит и летит прямо на них. Видя это, стоножка отталкивает Стивена и сталактит падает на неё, после чего она пуфается и уходит в свой камень.

Vlcsnap-2016-01-29-17h18m11s006

Камень стоножки катится к Стивену и он начинает рыдать. Гранат говорит ему, что он хорошо постарался, тренирую стоножку и что его мать гордилась бы им. Она рассказывает Стивену, что когда-то, Роза пыталась исцелить повреждённых самоцветов, но у неё не вышло. Жемчуг говорит, что возможно, когда Стивен научится лучше управлять своими силами, он сможет исцелить всех повреждённых самоцветов. Стивен впервые создаёт свой пузырь и отправляет стоножку в храм. Следом он отправляет пачку чипсов для стоножки.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде Стивен впервые создал свой пузырь и отправил самоцвет в храм.
  • Показано, что Роза пыталась исцелить самоцветов, но у неё ничего не вышло.
  • Когда стоножка регенерирует, можно увидеть её предыдущие регенерации. Это доказывает, что она когда-то была нормальным самоцветом.

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды