Фэндом

«Monster Reunion» (рус. Возвращение Монстра) — это 14 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 92 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Старый друг возвращается.

Сюжет Править

Стивен обнаруживает, что у его плюшевого медведя MC BearBear полуоторвана одна из лап. Обещая игрушке позаботиться о ней, Стивен целует медведя, срабатывают его способности к исцелению, и оторванная лапа "прирастает" сама собой. Обрадованный мальчик бежит к самоцветам, чтобы показать, что его способности вернулись, разбивает для этого тарелку, но Жемчуг не позволяет ему трогать осколки. Тогда Стивен просит позволить ему попытаться исцелить одного из поврежденных самоцветов в Горящей комнате, и Гранат неожиданно соглашается.

В Горящей комнате Стивен сразу же хватает запузыренный им когда-то самоцвет Матери стоножек и выпускает ее, позволяя сформировать тело. В процессе ее воплощения он приближается к ней и применяет свою целительную слюну на ее самоцвете. Исцеление действительно происходит, но лишь частичное: Мать стоножек воплощается в гуманоидном теле, ее камень теперь заменяет глаз во лбу, у нее есть руки, ноги и даже остатки одежды, но остаются ее клювовидные челюсти, источающие кислоту и не дающие ей говорить членораздельно, и брюшко насекомого с хвостом, как у двухвостки. Самоцветы хотят развоплотить и запузырить ее снова, считая, что исцеление не удалось, но Стивен спорит, требуя оставить Мать стоножек в покое, чтобы он попытался еще, и его опекунши вынуждены согласиться. Гранат разрешает оставить Мать свободной, но говорит, что Стивен должен понимать: некоторым самоцветам они не смогут помочь.

Дома Стивен открывает пачку чипсов, и Мать стоножек охотно ест их, подпевая Стивену шлягер из рекламы "чиииипсов". Обрадованный что его старая подруга помнит это угощение, Стивен приносит бумагу и восковые мелки, чтобы попытаться общаться с ней. Мать пишет свое имя зеленым мелком, но Стивен не понимает написанного и думает, что Мать стоножек не умеет или не может писать. Тогда они переходят на картинки, и Мать с помощью простых рисунков сначала дает понять, что помнит их дружбу с мальчиком, а затем таким же образом довольно подробно рассказывает ему свою историю.

Выясняется, что Мать стоножек была капитаном одного из кораблей, прибывших когда-то на Землю для ее колонизации (один из этих кораблей был показан в эпизоде "Friend Ship"). На корабле прибыли самоцветы-строители, начавшие возводить различные конструкции. Через некоторое время произошло восстание Розы Кварц и началась Война Самоцветов. Мать стоножек и ее команда присоединились к сражению, в котором гибло все больше и больше самоцветов, и в конце концов она оказалась отрезанной от остальных. В конце концов, получив сигнал к отступлению, самоцветы Родного мира бежали с Земли. Мать стоножек также подчинилась приказу, но не успела добраться до корабля, а затем ее накрыла яркая вспышка - вероятно, тот самый выброс энергии, что повредил ее и остальные самоцветы, превратившиеся в монстров. Мать закрашивает весь свой рисунок белым мелком и плачет, роняя слезы на бумагу. Обеспокоенный Стивен спрашивает, что это была за вспышка и кто это сделал, и в ответ Мать изображает черным мелком поверх закрашенного рисунка три ромба - символ Высшей власти Алмазов.

Сразу же после этого с Матерью начинают происходить пугающие изменения, она падает на пол, и одна из ее рук вновь превращается в членистую конечность насекомого. Стивен пытается исцелить ее еще раз, но его силы не срабатывают. Обратное превращение продолжается, и Мать невнятно требует чего-то. Убедившись, что Стивен не понимает ее, она бросается к порталу, но не может активировать его. Стивен предлагает ей помощь, спрашивая, куда она хочет попасть, и Мать стоножек указывает на свой рисунок с ее кораблем. Мальчик телепортирует к нему их обоих, и Мать бросается к кораблю с криком, по пути почти полностью возвращаясь к своей прежней форме насекомого: ее самоцвет возвращается в ротоглотку, человекоподобное тело и ноги исчезают, из множества конечностей три остаются руками. Вместе со Стивеном они торопливо расчищают вход на кораблю от лиан, но к тому времени руки Матери тоже превращаются с лапки многоножки, и она не может открыть дверь, приложив ладонь к платформе. Стивен открывает ей дверь, и Мать стоножек, уже полностью вернувшаяся к обличью насекомого, вбегает внутрь. Стивен следует за ней.

Под потолком корабля обнаруживаются еще две гигантские стоножки. Со звуками, вероятно, выражающими радость, Мать быстро всползает наверх по стене и присоединяется к ним. В этот момент в корабль вбегает Аметист и начинает веселиться, принимая облик стоножки. Следом входят Жемчуг и Гранат, и опечаленный Стивен гворит им, что они были правы и он не смог помочь Матери. Однако Гранат говорит, что он сделал все, что мог, вернув ее на корабль к ее бывшей команде, которая ждала ее там все это время, не пожелав улетать без нее. Удивленный Стивен спрашивает, как самоцветы узнали это, и Гранат показывает написанные Матерью неразборчивые каракули. Жемчуг поясняет, что на самом деле это письменность Родного мира.

Мать стоножек спускается, чтобы поблагодарить Стивена, потершись лбом о его плечо. Она выглядит совершенно счастливой и умиротворенной, и самоцветы принимают решение оставить стоножек на корабле. Покидая корабль, Стивен просит Жемчуг научить его некоторым фразам на языке самоцветов: "Привет, как дела?", "Где уборная?" и "Мне жаль".

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

  • Чиииипсы
  • Карандаши Стивена
  • МС Мишутка (англ. MC Bear-Bear)

Места Править

Саундтреки Править

Мелочи Править

  • Стоножка написала свое имя, похожее на слово Emerald - Изумруд.
  • Мать Стоножек участвовала в строительстве Узла Связи и Шпиля Лунного моря.
  • Массовое повреждение Самоцветов было по причине какого-то оружия, разработанного Высшей властью Алмазов.
  • Мать Стоножек не помнит событий серии «Gem Glow».

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadThe BandSteven's Game

Также на Фэндоме

Случайная вики