ФЭНДОМ

«Mr. Greg» (рус. Мистер Грэг) — это 8 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 86 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен, Жемчуг и Грэг отправляются в Эмпайр Сити, чтобы пожить хорошей жизнью.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-07-24-23h24m10s794

Грэг, Жемчуг и Стивен смотрят на кассете старую рекламу бургеров из закусочной Пепе, в которой звучит мотив песни «Comet». Жемчуг удивлённо спрашивает, как эта песня могла привлечь Розу, но Грэг отвечает, что в то время эта песня была не про бургеры. Хотя он признаётся, что ей бы понравилась и эта песня, с чем Жемчуг с сожалением соглашается. Стивен спрашивает Грэга, на что он хочет потратить 10 миллионов, и Грэг начинает петь. Жемчуг уходит. Стивен предлагает купить дом и машину, но Грэг отвечает, что у него уже есть фургон. В конце песни они решают отправиться в Эмпайр Сити. Они начинают собирать вещи и Стивен предлагает взять с собой Жемчуг, что Грэгу вначале не очень понравилось. В конце концов они все вместе отправляются в поездку.

Vlcsnap-2016-07-24-23h29m38s442

Прибыв в Эмпайр Сити, они заселяются в отеле Le Hotel, где их приняли тепло, увидев у Грэга много денег. Они начинают петь о богатстве Грэга и том, как повеселятся здесь, после чего заселяются в номер класса-люкс. К песне присоединяется Жемчуг и Грэг пытается станцевать с ней, но она вырывается и со смущением уходит.

Vlcsnap-2016-07-24-23h32m43s504

Ночью, когда Грэг и Стивен засыпают, Жемчуг увидев букет роз начинает петь о том, что никогда не была против людей, которые появлялись в жизни Розы, потому что знала, что это мимолётно. О её прошлом с Розой и о том, какие чувства она испытывала рядом с ней. Жемчуг сожалела, что Роза выбрала Грэга, а после ушла, но она всё ещё не может двигаться дальше. После окончания песни, Жемчуг обнаруживает, что Грэг всё слышал. Он уходит со словами «Это не исправить. Извини, что тебе пришлось ехать со мной». Жемчуг с сожалением говорит, что ей не нужно было ехать вместе с ними, на что Стивен отвечает, что именно поэтому он её и взял.

Vlcsnap-2016-07-24-23h34m41s141

Спустившись в ресторан отеля Стивен оставил Грэга и Жемчуг наедине, а сам заплатив пианисту начинает петь о том, чтобы они поговорили друг с другом. Грэг и Жемчуг начинают говорить о своих чувствах к Розе и о том, что случилось, после чего Жемчуг предлагает Грэгу руку, чтобы потанцевать.

После окончания танца и песни портье приносит Грэгу счёт. Грэг, Жемчуг и Стивен поют о том, что требует и не требует платы, загружают вещи в фургон и уезжают домой через Джерси. В самом конце Стивен поёт «Всё кончено, не так ли?».

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Это первый музыкальный эпизод в сериале.
  • Это последний эпизод раскадрованный Джо Джонстоном.
  • Когда Жемчуг несли на руках, то её нос задел косяк, есть даже характерный звук.
  • В этом эпизоде показали, что Стивен умеет играть на фортепьяно.
  • Это первый эпизод, где у Жемчуг сольная песня.
  • Управляющего отелем ранее можно увидеть в серии «Fusion Cuisine»

Примечания Править

1view1edit Эпизоды