ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Nightmare Hospital» (рус. Больница кошмаров) — это 16 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 68 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен хочет помочь Конни научиться владеть мечом и даёт ей меч Розы домой, но мать Конни отбирает меч. Двое проникают в больницу, чтобы вернуть его.

Сюжет Править

В этом эпизоде Конни хочет тренироваться владению мечом дома у себя, и Стивен помогает ей в этом, вручая меч своей матери Розы Кварц. Мать Конни обнаруживает это холодное оружие и заберает его, уходя в больницу за срочным делом. Дети тоже туда проникают и пытаются забрать меч, но мать Конни их застаёт. В конце-концов ей приходится разрешить своей дочери управлять им. Конни разрушает обоих самоцветов-мутантов, которые нападают на них в больнице. Они лопаются, а Стивен пузырит их камни. В конце серии мать Конни и сама она приходят к единому согласию, и первая же обещает, что попытается привыкнуть ко всем странностям, происходящим вокруг её дочери и её друга.

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Мелочи Править

  • Этот эпизод показывает, что прошёл почти год с событий эпизода «An Indirect Kiss».

Примечания Править

1view1edit Эпизоды