ФЭНДОМ

«Ocean Gem» (рус. Самоцвет океана) — это 26 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 26 эпизод во всём сериале. Это последний эпизод первой части первого сезона.

Синопсис Править

В первый день лета океан исчезает и Пляжный город начинает паниковать.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-31-20h16m36s951

Серия начинается с момента, когда самоцветы наказывают Стивена за неподчинение приказу, как пояснила Гранат. Аметист шуточно угрожает Стивену закапыванием его в землю до тех пор, пока он не усвоит этот урок. Стивен начинает кричать и объяснять, что это работает не так. В этот момент в дом врывается Грэг и советует взглянуть на океан. Самоцветы выходят на пляж, где собрался уже почти весь город.

Vlcsnap-2016-01-31-20h16m47s171

Мэр Дьюи в шоке и заметив Кристальных самоцветов он подбегает к ним и начинает кричать на них прямо с мегафоном и винит в произошедшем, ведь никто не захочет посещать «Пустынный Городок». Жители по очереди начинают перечислять проблемы, которые принесло им исчезновение океана. Гранат говорит, что в этом виновата Ляпис Лазурит. Стивен не понимает о чём она и Жемчуг объясняет сложившуюся ситуацию. Но Стивен говорит, что она самоцвет, как и они, на что Жемчуг отвечает, что он многого не знает о самоцветах. Тем не менее мэр Дьюи всё ещё расстроен и сердито говорит им всё это исправить. Уже дома Стивен собирает свой рюкзак-чизбургер и собирается найти Ляпис, считая, что это он виноват в произошедшем. Не желая чтобы он шел в одиночку, Конни, Грэг и Лев хотят присоединиться к его поискам, на что Кристальные самоцветы отвечают, что однозначно должны присоединиться. Гранат также добавляет, что Стивен больше не наказан. Так, Кристальные самоцветы, Конни, Лев и Грэг уходят. По пути видно мэра Дьюи, который в отчаянии сидит у берега пляжа с шлангом в руках, слабым потоком воды льёт на когда-то бывший тут океан.

Vlcsnap-2016-01-31-20h17m12s818

Пока за рулем сидел Грэг, он поставил музыку, что нравилась Розе. Гранат эта музыка не особо понравилась и в протест она на полном ходу выкатывается из машины. Остальную часть поездки Гранат провела на крыше фургона. Пока Стивен едет на Льве вместе с Конни, он говорит Жемчуг, что не может поверить в то, что сделала Ляпис и самоцветы не должны сражаться друг с другом. На что Жемчуг отвечает, что на самом деле, они всегда сражались с самоцветами и что не все из них хорошие. Аметист рассказывает, что все те монстры, с которыми они сражались, были как они. Но они были повреждены и поэтому они должны заботиться о них.

Vlcsnap-2016-01-31-20h17m30s543

По месту прибытия перед ними стоит огромная башня из воды, уходящая высоко в небо. Лазурит, почувствовав их присутствие, кричит, что они не должны быть тут и лучше оставить её в покое. Стивен заявляет, что не уйдёт, пока она не вернёт океан. Ляпис делает двойника Стивена, а затем и Кристальных самоцветов.

Vlcsnap-2016-01-31-20h19m48s579

Начинается сражение, которое разделяет Кристальных самоцветов. Стивен и Конни тоже вступают в бой, но быстро проигрывают. Грэг получает перелом ноги из-за чего Стивен злится и просит прекратить борьбу. Защищаясь от последней атаки водного клона он активирует щит, чтобы защитить Грэга и Конни. В результате защиты от мощного потока воды, щит отдает вибрации, которые разрушают клонов, которые почти победили самоцветов. Стивен собирается подняться к ней и поговорить, так что просит Ляпис не причинять ему вреда.

Vlcsnap-2016-01-31-20h20m42s484

Стивен поднялся на вершину. Он говорит Ляпис, что самоцветы не должны драться, а должны быть друзьями. На что Ляпис отвечает, что Кристальные самоцветы вовсе не заботятся о других самоцветах, а лишь о Земле, в которую она никогда не верила. Ляпис говорит Стивену, что не желает оставаться на Земле и хочет вернуться домой. Но она не может этого сделать из-за сломанного камня.

Vlcsnap-2016-01-31-20h21m41s687

Из-за этого ей приходятся использовать океан. Если его растянуть достаточно далеко, то возможно, она сможет добраться до дома. Стивен вспоминает о своих целебных силах и просит океан назад на починку камня. Когда её самоцвет восстанавливается, глаза Ляпис становятся нормальными и появляются крылья из воды. Поблагодарив его, она улетает в космос. Вдруг, башня начинает падать и Стивен летит вниз вместе с ней. Появляются Лев и Конни и спасают его.

Vlcsnap-2016-01-31-20h23m48s475

Утро. Мэр Дьюи всё ещё сидит на песке и льёт воду, но тут приходит вода. Все начинают радоваться. Гранат утверждает, что Ляпис сбежала с планеты, Жемчуг спрашивает, что это значит для них. Гранат говорит, что стоит подождать и всё станет ясным. Стивен мысленно надеется ещё увидеться с Ляпис, где бы она ни была. Далеко в небе играет блеск. 

Появления Править

Персонажи Править

Жители Пляжного города Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Этот эпизод показал, что все монстры когда-то были самоцветами.
  • Этот эпизод показал, что все самоцветы могут использовать двойное оружие.
  • Аметист имеет смутные понятия о наказании. Она была готова буквально закопать Стивена в песок.

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики