Фэндом

Эта статья — о эпизоде​. Возможно, вы ищете песню «В бегах»​.
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054.png

«On the Run» (рус. В бегах) — это 40 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 40 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен и Аметист пробуют жить в дороге.

Сюжет Править

Серия начинается с того, что Стивен показывает самоцветам книгу «Бездомные мальчишки». Жемчуг рассказывает как они прибыли на Землю. Аметист начинает задираться, и Стивен спрашивает её: «А откуда ты? Ты тоже из космоса?». Аметист отвечает, что в отличие от Гранат и Жемчуг она пришла не из космоса. Они решают стать путешественниками, как Бездомные мальчишки, и сбегают из города захватив с собой еду. Они поют песню On the Run, после чего они едут в поезде, прибегает Енот и съедает еду Стивена. После того, как Стивен спросил откуда пришла Аметист, она отводит его в Киндергартен. Стивену становиться страшно, а Аметист показывает ему место, где она родилась. Затем за ними приходит Жемчуг. Аметист начала говорить, что её выращивали злые самоцветы; между двумя возникает конфликт и в итоге они начинают драться. Стивен от этого зрелища пугается ещё больше. После окончания сражения, Аметист уходит в свою родную ямку. Стивен просит Жемчуг поговорить с ней. После откровенного разговора, Аметист обнимает Жемчуг и все трое с радостью возвращаются домой с помощью телепорта.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Музыка Править

Песни Править

Саундтреки Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadThe BandSteven's Game

Также на Фэндоме

Случайная вики