ФЭНДОМ

Эта статья — о эпизоде​. Возможно, вы ищете песню «В бегах»​.
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«On the Run» (рус. В бегах) — это 40 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 40 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен и Аметист пробуют жить в дороге.

Сюжет Править

Серия начинается с того, что Стивен, лёжа на диване, читает книгу «Скитальцы». Тут самоцветы возвращаются с миссии, неся огромную гору робоноидов Перидот. Стивен рассказывает им про прочтённую и очень понравившуюся ему книгу. Но Гранат и Жемчуг, не впечатлившись, уходят по важным делам. Аметист остаётся со Стивеном и после того, как он говорит, что хотел бы быть Скитальцем, она предлагает ему сбежать и стать путешественниками.

On the Run 035-0

Друзья собирают немного еды и, напевая весёлую песенку «On the Run», отправляются в путь. В итоге, они едут в вагоне грузового поезда, но появляется задиристый енот, преследовавший их до этого, и утаскивает всю еду Стивена. Потрёпанный, тот просит Аметист поделиться своей порцией, но она уже всё съедает, за что извиняется без особого раскаяния в голосе.

Голодный, Стивен решает поспать на соломе, но та оказывается не

On the Run 075-0

такой мягкой и удобной, какой она ему представлялась на картинках. Тогда Стивен понимает, что больше не хочет быть Скитальцем, и предлагает Аметист вернуться домой. Но она не хочет, заявляя, что её дом не там, где дом Стивена. На это он вспоминает, что все самоцветы из космоса, и предполагает, что Аметист тоже оттуда. Но и этот вариант оказывается неверным. "Но тогда откуда же ты?" - спрашивает он наконец. На что она отвечает: "Я покажу."

On the Run 082-0

В итоге, Аметист приводит Стивена в Киндергартен. Это довольно жуткое место, и Стивен, опасливо озираясь, спрашивает: "Что это за место?". "Место, откуда я появилась," - просто отвечает Аметист. "Но мне казалось, все самоцветы из космоса," - растерянно говорит Стивен, после чего узнаёт от подруги, что Гранат и Жемчуг из космоса, а сама она появилась на Земле, как и он. Потом самоцвет показывает ему камень, на котором она любила сидеть и нору, откуда вылезла.

On the Run 110-0

За ними приходит Жемчуг. Она растерянна и рассерженна из-за того, что, по её мнению, Аметист не должна была показывать Стивену это место. Поддавшись негативным эмоциям, Аметист начала говорить, что здесь злые самоцветы выращивали других злых самоцветов. "Стивен, я не хотела, чтобы ты видел это ужасное место," - говорит Жемчуг Стивену. После этой фразы Аметист окончательно выходит из себя. "Тогда почему бы тебе не убраться отсюда?!" - кричит она, доставая кнут из своего камня.

Между Жемчуг и Аметист завязывается схватка. От такого зрелища Стивен пугается ещё больше и пытается остановить друзей. Но его не слушают.

Когда один из инжекторов чуть не падает на них, Аметист убегает в свою родную нору. Стивен просит Жемчуг поговорить с ней. После откровенного разговора, Аметист обнимает Жемчуг и все трое с радостью возвращаются домой с помощью телепорта.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Музыка Править

Песни Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде впервые затрагивается тема производства самоцветов.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики