ФЭНДОМ

«Onion Trade» (рус. Обмен с Лукусом) — это 15 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 15 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Обмен игрушками между Стивеном и Лукусом перерастает в серьезное распределение имущества.

Сюжет Править

Стивен спрашивает Аметист не видела ли она его Следопыта, но она не понимает о чём идёт речь. Появляется Жемчуг и начинает ругать Стивена за то, что он не убирается в своей комнате. Аметист вступается за Стивена и просит дать ему передышку, ведь в её комнате тоже бардак, но она всегда находит то, что нужно. Жемчуг и Аметист начинают спорить; в это время Стивен собирается идти к отцу.

Vlcsnap-2016-01-25-22h08m09s257

Стивен приходит к Грэгу, а тот обливает его водой из шланга, но Стивен просит его остановиться, так как не готов сейчас играть из-за потери своей игрушки. Грэг спрашивает его что случилось, Стивен рассказывает про игрушку и напоминает про их особый вечер прошлым летом, когда он купил ему эту игрушку. Грэг зовёт Стивена с собой в фургон, чтобы что-то найти, он копается в куче хлама, а затем переспрашивает Стивена, что он потерял. После этого Грэг даёт Стивену мешок монет, чтобы тот мог купить всех G.U.Y.S., каких только захочет. Стивен благодарит и уходит, чтобы достать Следопыта. Он кидает монетки в диспенсер, но он выдаёт ему только Дэйва. Тут из соседнего автомата появляется Лукус, в кармане которого Стивен замечает Следопыта и пытается выменять его. Лукус заходит в чемоданы Сэма и просит у Сэма пакет с ланчем. После этого Стивен отправляется за Лукусом на пирс Пляжного города. Там к Лукусу приезжает его отец, и тут же уезжает. Стивен подходит к Лукусу и пытается обменять следопыта на пакет Дэйвов, но ничего не выходит.

Vlcsnap-2016-01-25-22h09m06s292

Стивен возвращается домой и встречает Аметист, которая даёт ему дубликатор. После этого Стивен идёт вместе с дубликатором к Лукусу и копирует Дэйвов, но Лукусу ненужны Дэйвы и он просит дубликатор в обмен на Следопыта. Стивен соглашается и отдаёт ему дубликатор. Вот он уже лежит на пляже и играет со Следопытом, как вдруг на него начинают падать Дэйвы. Стивен поднимается и видит огромную кучу Дэйвов и Лукуса на ней.

Vlcsnap-2016-01-25-22h10m00s058

Кристальные самоцветы удивляются, что у Лукуса оказался дубликатор и пытаются отобрать его, но Лукус даёт им отпор. Пока Лукус стреляет в самоцветов, Стивен подкрадывается к нему и сбивает с ног. Он просит Лукуса остановится и даже готов отдать следопыта, но тут замечает, что это была его потерянная игрушка. Он вырывает дубликатор и бросает на землю. Гранат ломает его ногой, объясняя это тем, что не собирается убирать всю эту кучу дубликатов.

Vlcsnap-2016-01-25-22h10m51s772

Стивен прощает с Лукуса, говоря ему, что понимает почему тот сделал так. Аметист спрашивает, исчезли ли все копии, при уничтожении дубликатора, Жемчуг подтверждает и Аметист разочаровывается. После того, как Кристальные самоцветы уходят, Грэг хвалит Стивена. Он спрашивает у Стивена, что тот пошёл на всё это только из-за игрушки, на что Стивен отвечает, что она была больше, чем просто игрушкой - приятными воспоминаниями. А теперь у нас есть новые воспоминания, ужасные, ужасные воспоминания.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды