ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Restaurant Wars» (рус. Ресторанные войны) — это 12 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 90 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен помогает помириться владельцам ресторанов.

Сюжет Править

Стивен покупает в Картофельном магазине Мистера Жаркинса сырные палочки. Увидев это, Кофи подумал, что Жаркинс украл его бизнес, разозлился, и начал продавать жаренную картошку. Жаркинса это злит и оба соглашаются на Ресторанную Войну.

На следующее утро Стивен идет по улице, и видит, что всё завалено объедками, а Пидди одет в костюм пиццы. Он говорит Стивену, что когда продал ему сырные палочки, он нарушил договор своего отца и Кофи, заключённый много лет назад. Стивен идет в Картофельный магазин, и узнает, что картошка кончилась, и теперь там продают только пиццу. Затем Стивен идет в пиццерию, и тут же убегает от Кофи, который хочет сделать его почётным посетителем. Дома у Стивена, он вместе с сыновьями Жаркинса и дочерьми Кофи обсуждает, что теперь делать. У Стивена появляется идея: Рональдо и Кики должны показать отцам, что любят друг друга. Рональдо это не нравится. Он говорит, что у него уже есть девушка, но ему никто не верит. На следующий день Рональдо и Кики притворяются, что влюблены друг в друга. Жаркинс и Кофи верят в это и уже собирались прекратить войну, но к несчастью пришла девушка Рональдо — билетерша из кинотеатра, и тоже поверила. Расстроенный, Рональдо раскрывает ей план по прекращению войны, но она убегает, не желая ничего слушать, и война вспыхнула с новой силой.

Вечером Стивен узнает, что настоящая ресторанная война закончилась, когда Жаркинс и Кофи объединились, и создали более успешный ресторан. Это даёт Стивену новую идею, и он открывает собственный ресторан у себя дома. Там он подал Жаркинсу жаренную картошку, а Кофи пиццу. Оба думают, что еда здесь странная, но когда пробуют, они видят, что она вкусна и гениально приготовлена: у картошки кетчуп был внутри, а в пицце был сливочный сыр, и ее можно было есть где и когда угодно. Они просят Стивена свернуть заведение, так как он может оставить их без работы. Стивен говорит, что закроет ресторан, когда Жаркинс и Кофи закончат войну. На том и соглашаются.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Мелочи Править

  • У Рональдо есть девушка. Это билетёрша по имени Джейн.
  • Пиди вновь надевает на себя костюм для привлечения клиентов, как он это делал еще в эпизоде «Frybo​».
  • Любимый фильм Рональдо и Джейн – «Принцесса Коала».
  • В этой серии можно заметить камео Йена Джонс-Кварти.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды