ФЭНДОМ

«Rose's Room» (рус. Комната Розы) — это 19 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 19 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Желание Стивена побыть одному открывает новую комнату в храме, которая подчиняется любому его желанию.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-27-19h48m41s067

Эпизод начинается с того, что Стивен опустошает последнюю банку кукурузы с кремом, комментируя свои действия. Из комнаты Жемчуг выходят Кристальные самоцветы и приветствуют Стивена. Он хватает банки и подбегает к самоцветам, сообщая, что у него есть четыре пустых банки из-под кукурузы, на которых есть купоны для мини-гольфа. Жемчуг отвечает, что это очень заботливо с его стороны, но, к сожалению, всё уже распланировано - и они не смогут пойти с ним на игру. Стивен бросает банки и хватается за голову, крича, что они обещали провести с ним время. Гранат рассказывает про таинственный артефакт, который появился в Северном полушарии и что они должны его забрать. Но Стивен начинает доказывать, что мини-гольф - это весело, что он нашёл старые клюшки отца и штаны для гольфа, которые велики ему, но подойдут Гранат. Но самоцветы прощаются со Стивеном, пообещав принести что-нибудь и отправляются на миссию.

Vlcsnap-2016-01-27-19h48m57s749

После ухода самоцветов, Стивен решает поиграть в видеоигру. Проходит день и Стивен доходит до последнего уровня игры, но тут возвращаются самоцветы. Аметист начинает доставать его и загораживает своими волосами телевизор. Гранат показывает ему воющий камень, тут вмешивается Жемчуг и начинает объяснять, как он работает. Аметист говорит, что нужно просто нажать на кнопку и нажимает на неё, после чего камень начинает издавать оглушающие звуки, что ломает телевизор.

Расстроенный, Стивен начинает кричать на самоцветов из-за сломанного телевизора, потому что он потратил много времени на прохождение игры и теперь, ему придётся проходить её заново. Он злится, что не может контролировать свою жизнь и что у него нет места, где он мог бы побыть один. Камень Стивена начинает светиться и камень на двери Кристального храма - тоже. После Стивен заходит в комнату Розы, не обращая внимания на предостережения самоцветов.

Vlcsnap-2016-01-27-19h49m29s886

Оказавшись в комнате, Стивен осматривается, видя множество розовых облаков. Создав несколько кроватей, горку, парашют и маленького летающего кита, Стивен решает увидеть концовку игры. Наконец, он решает поесть и рядом с ним появляется пончик, Стивен пытается укусить его, но тот исчезает. Стивен отчаивается и решает сам пойти за пончиками. Появляется дверь и он выходит из комнаты, говоря, чтобы на него никто не обращал внимания, но вокруг никого нет и он идёт дальше. Заходя в Большой пончик, Стивен просит шоколадный твист. Но Ларс и Сэйди просто смотрят на него и ничего не делают, вдруг, они одновременно и синхронно начинают говорить, что пугает Стивена. Он пытается ответить, но они прерывают, кидают пакет с пончиками и уходят.

Vlcsnap-2016-01-27-19h50m05s220

Стивен пытается их догнать, но уже никого нет. На улице он видит Лукуса и пытается дать пончик, но тот не берёт. Прогуливаясь по набережной, он проходит мимо Beach Citywalk Fries, увидев Жарика, Стивен принимает его за Пиди. Жарик даёт ему обрезки, но тот отказывается, объясняя это тем, что напуган. Видя, что обрезки не прибавляются он пугается и уходит.

Дойдя до пляжа он встречает Конни, которая стоит рядом с водой. Поворачиваясь, Конни начинает произносить одну и ту же фразу "Он был невероятен!". Стивен пугается и падает, сзади него оказываются множество жителей города. Стивен убегает и застревает в море, провалившись, он оказывается рядом с автомойкой и встречает отца. Он спрашивает, действительно ли это он, на что Грэг удивляется и предлагает поговорить об этом. Они сидят на крыше фургона и Стивен рассказывает ему о самоцветах и комнате.

Vlcsnap-2016-01-27-19h50m12s621

Грэг начинает давать бессмысленные советы и Стивен начинает пугаться, смотря на пончик, он откусывает его и тот снова исчезает. Тут всё постепенно начинает исчезать. Стивен бежит на вершину холма, но земля исчезает у него из-под ног и он, крича, летит в открытом пространстве. Появляется маленький летающий кит и спрашивает его о том, что Стивен хочет; и он отвечает, что хочет вернуться к самоцветам.

Vlcsnap-2016-01-27-19h51m01s072

Вылетая из комнаты, Стивен врезается в Гранат, обрадовавшись, он кусает её руку, чтобы проверить, настоящая ли она. Аметист делает то же с Жемчуг. Стивен начинает рассказывать самоцветам, что ему было очень страшно и что комната построила целый город. Аметист и Жемчуг удивляются, и последняя говорит, что комната не может справиться с такой задачей. Стивен извиняется перед самоцветами за то, что разозлился и что всё не может идти так, как он хочет. Самоцветы тоже извиняются перед ним, и они все вместе отправляются на мини-гольф.

Появления Править

Главные персонажи Править

Появления в облаках Править

С репликами Править

Без реплик Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В облачном Большом пончике, лицо льва над холодильником с львиными язычками было хмурым и с закрытыми глазами.
  • Личность Грэга была наиболее проработанной из всех, кто появлялся в облачном Пляжном городе.

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды