Фэндом

Всленная Стивена вики

Rose's Scabbard

1423статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054.png

«Rose's Scabbard» (рус. Ножны меча Розы) — это 45 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 45 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Жемчуг берет Стивена на специальную миссию к месту, принадлежавшему Розе Кварц, матери Стивена.

Сюжет Править

Самоцветы прибывают на Поле сражений самоцветов чтобы собрать представляющее опасность оружие. Тем временем Лев находит Ножны Розы. Жемчуг забирает их у него и рассказывает Стивену о том, что это ножны от Меча Розы. Они возвращаются домой, и Стивен просит Жемчуг рассказать о том, какой была его мать. Жемчуг говорит, что была её доверенным лицом и знала все ее секреты, даже те которые она скрывала от Гранат и Аметист. Одно из таких секретных мест она хочет показать Стивену. Жемчуг приводит Стивена в оружейную Розы, но Стивен заявляет, что уже видел это место. Он показывает Жемчуг всё оружее, что есть в оружейной и говорит, что Лев когда-то приводил его сюда. Стивен спрашивает о том, как выглядел меч, и Жемчуг показывает его голограмму. Стивен говорит, что он видел этот меч, и сейчас он хранится во Льве. Они приходят домой, и Стивен достаёт меч из Льва. Жемчуг понимает, что у Розы были секреты даже от неё и в гневе бьет кулаком об стену. Из за этого падает портрет Розы, но Гранат успевает поймать его. Жемчуг плачет и убегает к порталу. Стивен телепортируется за ней на Поле сражений самоцветов. Он пытается догнать её и чуть не падает с парящего островка. На большом парящем острове он находит Жемчуг и пытается утешить её, на что она отвечает, что иногда он даже говорит, как Роза. Она спрашивает, помнит ли Стивен что нибудь из её воспоминаний. Жемчуг призывает голограмму Розы и показывает Стивену, как Роза относилась к Жемчуг. Она берёт её за руку, но голограмма сразу же исчезает. Жемчуг вслух думает, может ли Роза видеть её сквозь глаза Стивена, и если да, то что Роза сейчас сказала бы о ней. Стивен обнимает Жемчуг и говорит:"Я думаю, что ты очень хорошая". Жемчуг плачет. После, они возвращают меч в ножны, и Стивен показывает, что ещё из вещей Розы есть во Льве. Он достаёт Боевое знамя Розы, и Жемчуг показывает ему сцену из битвы Восстания. После, они садятся на Льва, и серия заканчивается.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Первоначально этот эпизод хотели назвать «Тайны Розы».

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики