ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Rose's Scabbard» (рус. Ножны меча Розы) — это 45 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 45 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Жемчуг берет Стивена на специальную миссию к месту, принадлежавшему Розе Кварц, матери Стивена.

Сюжет Править

Rose's Scabbard 023

Самоцветы прибывают на Поле сражений самоцветов, чтобы собрать представляющее опасность оружие. Тем временем Лев уходит в сторону и находит Ножны Розы. Жемчуг бесцеремонно забирает их у него и рассказывает Стивену о значении этого предмета поподробнее.

Они возвращаются домой, и Стивен просит Жемчуг рассказать о том, какой была его мать. Жемчуг говорит, что была её доверенным лицом и знала все ее секреты, даже те которые она скрывала от Гранат и Аметист. Одно из таких секретных мест она хочет показать Стивену.

Жемчуг приводит Стивена в оружейную Розы, но Стивен заявляет, что уже видел это место. Он показывает Жемчуг всё оружие, что есть в оружейной и говорит, что Лев когда-то приводил его сюда. Стивен спрашивает о том, как выглядел меч, и Жемчуг показывает его голограмму. Стивен говорит, что он видел и этот меч, и сейчас он хранится во Льве.

Rose's Scabbard 099

Они приходят домой, и Стивен достаёт меч из гривы Льва. Жемчуг понимает, что у Розы были секреты даже от неё и очень злится. Когда Стивен сказал, что Роза всего лишь хотела уберечь её, она накричала на него и в порыве злости ударила кулаком стену. Из-за этого падает портрет Розы, но Гранат успевает поймать его. Жемчуг плачет и убегает к порталу. Стивен телепортируется за ней на Поле сражений самоцветов. Он пытается догнать её и чуть не падает с парящего островка. Жемчуг пытается уединиться, крича на Стивена.

На большом парящем острове он находит Жемчуг и пытается утешить её, на что она отвечает, что иногда он даже говорит, как Роза. Она спрашивает, помнит ли Стивен что-нибудь из её воспоминаний. Жемчуг призывает голограмму Розы и показывает Стивену, как Роза относилась к Жемчуг. Она берёт её за руку, но голограмма сразу же исчезает. Жемчуг вслух думает, может ли Роза видеть её глазами Стивена, и если да, то что Роза сейчас сказала бы о ней. Стивен обнимает Жемчуг и говорит:"Я думаю, что ты очень хорошая". Растроганная, Жемчуг плачет.

Rose's Scabbard 213-0

После, они возвращают меч в ножны, и Стивен показывает, что ещё из вещей Розы есть во Льве - шляпа, шарф, велосипед. Наконец, он достаёт Боевое знамя Розы, и Жемчуг показывает ему сцену из битвы Восстания. Оседлав Льва, они медленно скачут по земляничному полю, со знаменем наперевес, и серия заканчивается.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Первоначально этот эпизод хотели назвать «Тайны Розы».

Примечания Править

1view1edit Эпизоды