ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Sadie Killer» (рус. Сэйди Убийца) — это 9 эпизод 5 сезона и 137 эпизод всего мультсериала.

Синопсис Править

Стивен и Крутые Ребята создают собственную группу, но у них возникают проблемы с нахождением стиля музыки.

Сюжет Править

Стивен приходит в пончиковую и заказывает много чего. Походу дела Сэйди спрашивает у него для чего он так много заказал , на что Стивен отвечает , что это для группы. Сэйди удивлена. Он продолжает говорить о том , что он тусует с Дженни , Баком и Сметаной , и что они все вместе создали музыкальную группу , он также говорит , что они до сих пор не нашли свой музыкальный стиль , но ему это неважно.

Стивен спрашивает Сэйди о том всё ли у неё впорядке. Она говорит что да , но она волнуется , что Ларс до сих пор находится в космосе , но она надеется что с ним всё впорядке , но она устала делать всю работу одной , и что рядом с ней не находится Ларс , но она добавляет , что она сможет прийти на репетицию , которая будет проходить около дома Сметаны.

Стивен приходит к группе , и все они начинают репетировать и пытаться найти свой музыкальный стиль , но у них ничего не выходить. Скоро группа должна выступать на фестивале. Сэйди приходит , но к её разочарованию репетиция закончилась , но она говорит , что когда она не будет работать пусть кто - нибудь скажет , что у них репетиция.

На следующий день к Сэйди приходит группа. Несмотря на то , что у неё в комнате беспорядок , она приглашает их. Под одеялом Бак находит кассеты с фильмами ужасов , и они решают посмотреть один. Вскоре они начинают играть на инструментах , а Сэйди начинает петь песню о том , что она устала работать , и что она предпочла бы съесть чьи - то мозги. Группа находит свой музыкальный стиль. Бак даёт Сэйди кличку " Убийца Сэйди " . Дженни говорит , что она может быть вокалистом , но она отказывается , говоря , что ей завтра на работу , и что ей надо отдохнуть перед сменой.

Стивен приходит в пончиковую , чтобы попросить совета у Сэйди о том , как спеть песню на фестивале , которую они написали под " страшный " голос , ведь у него не получается. Сэйди говорит , что надо потерять себя на бесполезной работе , лишиться того человека , который был тебе дорог и потерять свой рассудок на бесконечных сменах. Стивен спрашивает её о том , сможет ли она прийти на фестиваль , на что получает отрицательный ответ.

Группа без Сэйди едет на фестиваль. Дженни спрашивает Сметану о том знает ли он дорогу на фестиваль , на что он говорит , что он нарисовал карту на маленьком клочке бумаги , который потерался в машине. Дженни останавливается , чтобы поискать его. В этот момент к ним бежит Сэйди. Она говорит то , что она сможет поехать с ними на фестиваль и на другие фестивали после этого фестиваля , добавляя , что она увольняется из пончиковой.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

  • Пончики
  • Электрогитары

Песни Править

Интересные факты Править

Пока неизвестно.

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle Moon