ФЭНДОМ

«Secret Team» (рус. Секретная команда) — это 29 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 29 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен, Аметист и Жемчуг случайно лопнули пузырь и создают тайную команду, чтобы незаметно вернуть все потерянные осколки.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-02-01-11h35m42s171

Стивен и Аметист развлекаются в её комнате, прыгая в воду. Выбрав самую высокую точку для прыжка, Стивен прыгает в лужу из которой попадает в комнату Жемчуг. За ним там появляется Аметист и они видят, что Жемчуг держит в руках пузырь Роза Кварц.

Vlcsnap-2016-02-01-11h36m09s911

Они решают тихо подкрасться к ней и напугать. Напугавшись, Жемчуг спрашивает их, что они тут делают, на что Аметист задаёт ответный вопрос, о пузыре Розы. Жемчуг отвечает, что хочет узнать реакцию осколков на пузырь Розы. Аметист говорит, что расскажет Гранат и они начинают драться. Пытаясь их помирить, Стивен отбирает пузырь у Жемчуг и он случайно лопается. Осколки начинают регенерировать и расползаться по всему храму.

Стивен говорит, что нужно рассказать Гранат, а Аметист начинает паниковать. Успокоившись, Жемчуг говорит, что Гранат не узнает, если они поймают их всех. Аметист соглашается с ней, а Стивен говорит, что потом они всё расскажут Гранат, но Жемчуг говорит ему, что всё должно остаться в тайне. Тогда Стивен решает создать тайную команду.

Vlcsnap-2016-02-01-11h36m28s775

Он раздаёт Аметист и Жемчуг купоны из пиццерии, которые будут служить официальными карточками команды. Они начинают искать осколки. Жемчуг и Аметист образуют отличную команду и ловко побеждают монстров. Им также помогает Стивен. Закончив, они вновь собираются в комнате Жемчуг и Стивен забубливает осколки. Они возвращают пузырь с осколками в Горящую комнату. Закончив миссию они решают больше никогда об этом не говорить.

Vlcsnap-2016-02-01-11h36m49s760

Стивен приходит к Beach Citywalk Fries и просит дать ему обрезок, наткнувшись на купон, он вспоминает о команде и расстраивается, после чего таинственно уходит.

Он вновь собирает вместе Жемчуг и Аметист, чтобы вернуть свою шляпу из Большого пончика. Но Аметист говорит, что с тайной командой покончено, а Жемчуг притворяется, что вообще не знает о какой команде идёт речь. Рассорившись, Аметист и Жемчуг рвут купоны и убегают.

Vlcsnap-2016-02-01-11h37m29s860

Вот Стивен уже сидит в пиццерии и к нему приходит Гранат. Он рассказывает ей о тайной команде и о том, что они натворили. Он говорит ей, что снова хочет собрать тайную команду. Гранат решает ему помочь. Собрав в комнате Жемчуг всех Кристальных самоцветов, он говорит, что всё знает о осколках. Стивен берёт всю вину на себя и Жемчуг подыгрывает ему. Гранат спрашивает, не хочет ли кто-нибудь ещё признаться. Ни Жемчуг, ни Аметист не решаются этого сделать. Гранат просит Стивена идти за ней, но тут появляется огромная рука, хватает Гранат и тащит в воду. Аметист и Жемчуг кидаются ей на помощь, а Стивен кричит, что похоже, они пропустили осколок.

Vlcsnap-2016-02-01-11h37m48s605

Огромные руки держат Аметист и Жемчуг и те не в силах одолеть. Они начинают раскаиваться, рассказывая всё, что натворили, к ним присоединяется и Стивен. Тут из воды появляется Гранат и отпускает самоцветов, оказывается, это всё время были её вытянувшиеся руки. Она корит их, что Аметист и Жемчуг не могут ужиться, пока кто-то не захочет их убить. Подойдя к Стивену, она говорит ему, что знает, что тот хотел их защитить и принял их сторону, но нет никаких сторон, потому что они одна команда — Кристальные самоцветы. Она рвёт карточку и Стивен делает то же самое. Опомнившись, Стивен говорит, что у них могла бы быть бесплатная пицца...

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Показано, что некоторые лужи в комнате Аметист, ведут в комнаты Жемчуг и Горящую комнату.
  • Водопад в комнате Жемчуг впадает в комнату Аметист, а из лужи в комнате Аметист можно попасть в Горящую комнату. Это означает, что комната Жемчуг находится выше комнаты Аметист, а комната Аметист выше Горящей комнаты.
  • Показано, что только Гранат может находиться в Горящей комнате.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики