ФЭНДОМ

«So Many Birthdays» (рус. Слишком много дней рождения) — это 13 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 13 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен узнает, что Кристальные самоцветы не празднуют дни рождения и решает устроить им праздник.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-26-20h43m20s637

В начале эпизода Стивен и Кристальные cамоцветы находятся в комнате Аметист и ищут источник неприятного запаха. Здесь Стивен находит картину, на которой Кристальные cамоцветы были одеты как люди из прошлого. Жемчуг говорит, что самоцветы не стареют. Стивен спрашивает, как они находят достаточно большой торт, чтобы поместить все свечи, на что ему отвечают, что они не празднуют дней рождения.

Vlcsnap-2016-01-26-20h43m32s828

Стивен решает устроить праздник Кристальным cамоцветам, чтобы отпраздновать все дни рождения, которые они пропустили, но тем кажется, что всё это для детей. Стивен также понимает, что ему подобные развлечения уже неинтересны и что следует повзрослеть, из-за чего он сам начинает резко стареть. Когда он приходит в Большой пончик, Ларс и Сэйди не узнают его, так как он выглядел как пожилой мужчина. Стивен понимает, что он постарел, из-за чего расстраивается и начинает стареть ещё больше.

Vlcsnap-2016-01-26-20h44m09s252

Сэйди прогоняет его, когда он просит свой праздничный костюм. Стивен падает, и его подбирает Лев и относит к Кристальным cамоцветам. Они пытаются развеселить Стивена, чтобы вернуть ему прежний возраст, но тот только сильнее стареет. Когда Стивен видит, что те паникуют, он пытается их успокоить и снова начинает молодеть. Самоцветы понимают, что его возраст зависит от его душевного состояния. В итоге Стивен всё же возвращается в своё нормальное состояние.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде показывают, что самоцветы не стареют, но всё же могут пострадать или умереть.

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики