ФЭНДОМ

«Steven's Birthday» (рус. День рождения Стивена) — это 23 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 75 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивену организовывают вечеринку в амбаре, по поводу его дня рождения.

Сюжет Править

Самоцветы и Стивен готовят амбар для дня рождения, а Перидот продолжает строить бур. К друзьям приезжают Грэг и Конни. Девочка шокирована тем, что Стивену исполняется 14 лет, а он кажется моложе. Грэг подтверждает это альбомными снимками и рассказом о том, что Кристальные самоцветы с момента их первой встречи также не изменились. Он отводит сына переодеться.

Самоцветы, Грэг и Конни поздравляют мальчика, но удивлены: он… подрос. Всё идёт хорошо, как казалось Стивену. Но его трансформация оказывается непостоянной. Во время вечеринки Аметист, узнав об этом, предупреждает, что долгое пребывание в изменённой форме приведёт к плохим последствиям. Но Стивен не слушает её и продолжает изображать подростка, пока на глазах Конни не превращается в младенца.

В ужасе Конни относит его Самоцветам, но те не имеют понятия, что делать. Грэг, Конни и Аметист (в облике детского кресла) катают малыша в фургоне. Конни удаётся успокоить Стивена простым обещанием и дальше с ним дружить.

На следующее утро Конни обнаружила футболку, и подумав, что Стивен уменьшился до состояния зиготы, выскочила из палатки. Как оказалось, Стивен просто вышел, чтобы примерить новую рубашку — подарок подруги. Они и Грэг замечают волос на щеке Стивена — у него начала расти борода.

Steven'sBisrthday КонниОбнимаетСтивена

Конни обнимает Стивена

Править

Появления

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Мелочи Править

  • В серии есть отсылка на альбом Эстель «Shine».
  • Момент общения Аметист с Перидот может быть отсылкой к эпизоду «Too Far».
  • Стивену исполняется 14 лет. На данный момент возраст Конни — 12 лет и 9 месяцев.
  • Этот эпизод отмечает второй День Рождения Стивена, первый был в «So Many Birthdays».
    • Это означает, что прошёл ровно год с событий этого эпизода, то есть 62 эпизода.

Интересные факты Править

ВидеоПравить

Steven Universe Season 02 Episode 23 - Steven's Birthday - Steven Universe Episode 7511:16

Steven Universe Season 02 Episode 23 - Steven's Birthday - Steven Universe Episode 75

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики